Два ведущих банка России, Сбербанк и Тинькофф, разрабатывают специальный канал для оперативного решения проблем клиентов. Количество активных клиентов этих банков за 2023 год составило соответственно 108,5 млн и 28 млн человек. Канал позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов ежемесячно, оценивается представителями Тинькофф. Идея создания такого канала возникла после форума Центробанка, где руководители обсудили сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты банков. Пилотный проект будет начат без раскрытия конкретных сроков.
Канал будет использоваться для оперативного взаимодействия в случаях, когда клиентам необходимо взаимодействие с двумя банками. Пилот предусматривает решение спорных вопросов физических лиц, начиная с обмена данными о мошенничестве и заканчивая возвратом ошибочных переводов. Спектр вопросов будет расширяться по мере тестирования.
Второй сценарий пилота – обмен данными для защиты от мошенничества. Это ключевые ситуации, но спектр вопросов может быть совершенно разным и нестандартным, отмечают представители Тинькофф. ВТБ также поддерживает создание системы решения спорных платежей между физическими лицами при согласии клиента.
Клиентов СберНПФ можно поздравить, фонд за 2023 год заработал им рекордный доход. Так, по договорам об обязательном пенсионном страховании (ОПС) он составил 10,24% годовых, для индивидуальных пенсионных планов - 10,97%, для корпоративных пенсионных программ ― 10,71%, и, как отметили в СберНПФ, это лучшие результаты фонда с 2010 года! Доходность средств клиентов в среднем обогнала официальную инфляцию на 3,2 п.п.. Я с результатом в 100% годовых за прошлый год, за счет низкой базы фондового рынка 2022 года, улыбнулся доходности фонда, однако у меня была реализована более агрессивная стратегия в акциях российских компаний. Фонд конечно действовал в 2023 году похоже, но лишь отчасти, детальнее разберемся дальше...
НПФ Сбербанка сотрудничает с надежными крупнейшими российскими управляющими компаниями.
СберНПФ как неудивительно контролирует на 100% сам Сбербанк.
Я проанализировал премиальные программы 8 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Премиальные тарифы в российских банках становятся всё доступнее: инфляция не всегда переносится на размер минимальных остатков, требуемых для бесплатного премиального обслуживания. Вместе с тем, большинству банков удалось восстановить прежнее качество премиального обслуживания в части услуг, связанных с перемещениями по миру.
Из-за специфики своих долгосрочных планов на жизнь (FI/RE, но статья не об этом), у меня накапливаются крупные остатки, и было бы глупо не получать дополнительные опции от банков. Я уже 5 лет пользуюсь премиум-тарифом в банке Открытие, 3 года — в банке Тинькофф, и с недавних пор к этим двум банкам добавился ВТБ.
В первой части статьи я расскажу о собственных критериях оценки и своей системе присуждения очков, во второй части кратко пройдусь по особенностям каждого из 8 банков, а в заключении представлю общий рейтинг с выявленными лидерами.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно столкнулся с ситуацией в сбере, о которой куча мемов на просторах сети интернет, на подобии того, который Вы сейчас видите на картинке. Просто этому приколу уже столько лет, и я думал, что это реально просто мем (прикол) и ничего больше. Греф постоянно говорит, о каких-то супер успехах в цифровых технологиях и прочее…
Ну ладно, перейду к своему рассказу. Накопилось у меня как то на зарплатной карте сбербанка, чуть более 400 к. Думаю, позвоню на горячую линию, закажу деньги в кассе, т.к. снятие на лимит с карт 100 к. в месяц. Нашел отделение, в котором удобно было бы забрать деньги. Звоню, и знаете что они сказали? =)))
— Вам необходимо обратиться лично в офис с паспортом, для оформления заказа денежных средств.
Честно, я был в шоке, т.к. особо денег в сбере не держу/держал, и не думал что там все на столько плохо (отстало). Может быть, у кого были аналогичные ситуации, было бы интересно прочитать, и заодно люди почитают про «самую» современную ай-ти компанию в России…
Александр Соколов, зачем закрывали иис если после 1 января можно было его конвертировать в новый иис со сроком 2 года?