Ростех Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Госкорпорация «Ростех» ожидает значительное сокращение числа иностранных самолетов в парках российских авиакомпаний с 2030 года. Гендиректор корпорации Сергей Чемезов заявил, что после этого срока возможностей для ремонта иностранных самолетов станет меньше, и российским авиакомпаниям потребуется больше отечественных самолетов. Чемезов подчеркнул важность производства МС-21, Superjet 100, Ту-214, Ил-114 и Ил-96, чтобы обеспечить потребности авиакомпаний.
Ростех недавно перенес сроки поставок самолетов SSJ New на 2026 год и МС-21 на 2025 год. Несмотря на это, в «Аэрофлоте» считают такие корректировки некритичными. Гендиректор авиакомпании Сергей Александровский заявил о планах подписать второй твердый контракт с Ростехом на поставку российских самолетов. В 2023 году стороны подписали рамочное соглашение на поставку 339 самолетов, твердый контракт оформлен на 52 из них.
В интервью РБК Чемезов сообщил о недавнем подписании твердого контракта на поставку 11 самолетов Ту-214. Также обсуждаются сроки поставок и возможные доработки, в том числе переход на двух членов экипажа вместо трех.
Глава Ростеха Сергей Чемезов не исключил возможность первичного размещения акций на бирже (IPO) гражданских предприятий госкорпорации. Об этом он рассказал в интервью РБК.
«Что касается оборонных предприятий, я уже говорил, что, пока СВО не закончится, ничего мы делать не будем. А вот по предприятиям гражданского сектора — вполне возможно», — сказал он, отвечая на вопрос о возможности использования Ростехом такого инструмента.
Чемезов также рассказал, что вариант провести IPO сегодня рассматривает группа компаний «Элемент» (совместное предприятие Ростеха и АФК «Система» в сфере микроэлектроники).
Источник: tass.ru/ekonomika/20825637
Ростех планирует использовать цифровой рубль при его массовом внедрении Банком России в 2025 году. Новикомбанк (входит в Ростах) активно участвует в пилотном проекте, рассказал в интервью РБК глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Я думаю, что цифровой рубль — это перспектива. И сегодня идет уже пилотный проект, наш Новикомбанк активно участвует в этом. Я думаю, что если в 2025 году наш регулятор примет решение о введении цифрового рубля, то мы, конечно, будем его использовать. Это удобно и не только для физических лиц, но <...> и для больших компаний», — сказал он.
Первый этап тестирования реальных операций с цифровым рублем, внедрение которого ожидается с 2025 года, начался 15 августа 2023 года.
Отмечалось, что регулятор проведет пилотный проект на реальных операциях с ограниченным количеством клиентов. По мере доработки платформы цифрового рубля к ней планируется подключать все больше клиентов и банков. Однако в ЦБ неоднократно подчеркивали, что внедрение цифрового рубля будет постепенным и добровольным.
Михаил Гайлит, за Державу обидно… уж тут без шуток
ИгорьMSK, Ну или как обычный неквалифицированный грузчик.
Nordstream, откуда им взяться с такой з/п -Пример Туймазинский завод автобетоновозов — вакансия Электросварщик на автоматических и полуавтом...
У нас не хватает более 20 тысяч квалифицированных инженерных кадров. Я уже не говорю про высоквалифицированных рабочих — там значительно бол...
Мы подписали соглашение о сотрудничестве с госкорпорацией «Ростех»
Главным направлением сотрудничества станет совместная разработка комплексных IT-решений для обеспечения информационной безопасности, которые позволят своевременно выявлять и предотвращать кибератаки. Эти технологии будут создаваться в том числе с учетом нюансов бизнес-процессов госкорпорации и входящих в нее организаций.
Кроме того, мы договорились с «Ростехом» о технологическом партнерстве и обмене экспертизой в интересах создания российского межсетевого экрана нового поколения PT Next Generation Firewall (NGFW). Госкорпорация планирует протестировать новейшую разработку в своей инфраструктуре.
💡 Продукты класса NGFW относятся к сегменту средств защиты сетей — самому крупному на российском рынке кибербезопасности.
В «Ростех» входит более 800 организаций, имеющих различную специфику деятельности: от авиационной промышленности или автомобилестроения до разработки медицинских технологий и инновационных материалов.
Говорю Ростех и испытываю весьма противоречивые чувства. Почему? Потому что мой завод входит в данную корпорацию. Достаточно часто встречаю позитивные новости от Ростеха, и они впечатляют. Если же посмотреть изнутри, то закрадываются большие сомнения в целесообразности мега-укрупнения, в былые годы. Предприятия концерна, которые смогли сохранить грамотных инженеров и конструкторов, чувствуют себя весьма бодро. Что касается остальных, то положение их весьма прискорбно. Поэтому ассоциации достаточно сложные и противоречивые. Также как и наша страна, есть чем гордиться и есть чего стыдиться. Уверен, что Ростех никогда не выйдет на IPO. Слишком он неповоротлив и непропорционален, в развитии своих подразделений. Исправить положение можно, но для этого, нужно иметь силу и смелость, не закрывать глаза, на горькую правду.
ARTUR SARKISIAN, Жаль все их позитивные новости вранье