Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 298,4 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,6 |
P/S | 1,7 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 14,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
18/07 FLOT: последний день с дивидендом 11,27 руб | |
20/07 FLOT: закрытие реестра по дивидендам 11,27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Коммунизму не быть!, если бы в апреле объявили об отсутствие див это был бы негатив перед иногурацией. А сейчас уже многие их отменили-флот ...
Виктор, у меня лонг позиция! Страха не нагоняю, а пишу о происходящем, как страус засунуть голову в песок тоже не вариант!
Всё эти вариации...
Совкомфлот — крупнейший судовладелец и оператор танкерного флота в России, мировой лидер по количеству танкеров ледового класса. Совкомфлот выступает как оператор судов для обслуживания морских месторождений, перевозит нефть, нефтепродукты и сжиженный природный газ.
Основные клиенты Совкомфлота — крупнейшие нефтегазовые компании: Газпром, Новатэк, Лукойл, Газпромнефть и Роснефть.
Сколько судов у компании прямо сейчас — неизвестно. Однако Market Power есть что вам рассказать о компании!
Из этого видео ты узнаешь:
1:15 – историю Совкомфлота
2:00 – конкурентные преимущества Совкомфлота
2:46 – риски компании
3:22 – что будет с бизнесом Совкомфлота
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
Коммунизму не быть!, негатив в том, что порой брокерня получает инсайд. Скоро узнаем, так как только МСФО покажет по СКФ реальное положение ...
Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций
Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта з...
Коммунизму не быть!, товарищ, ваша шорт-позиция не выгорит… не нагоняете страху. Скоро у компании отчетность и вероятно и дивы к ней подоспе...
Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций
Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта з...
Arseny Bri, да, конечно фуфло… Нефть продаётся если как обычно… Как же она тогда попадает в Китай и Индию) телепортом может! Тут скорее друг...
Nordstream, что то не клеится. Если верная инфа то у скф вообще просто дохода ноль!!! А судя по отчету у них все вполне нормально. Блумбер ж...
Практически каждый российский нефтяной танкер, попавший под санкции, простаивает месяцами после введения санкций — BloombergДесятки танкеров...
Ситуация нездоровая! Первые норм деньги пошли в компанию и сразу попытка кинуть миноритарных акционеров!
Инвестируй в Россию!
На чём льют опять СКФ? Кто что выдумал или есть какие-то реальные факты?
Одно из 40 судов, принадлежащее Турции, Yasa Golden Bosphorus, было исключено из списка в апреле, что позволило ему пользоваться международными стандартными услугами, такими как страхование. После исключения из списка судно погрузило груз американской нефти, но остается на якоре у побережья Техаса.
О том, как Совкомфлоту удается поддерживать флот в исправном техническом состоянии в текущих реалиях.
Краткие выжимки из интервью с техническим директором Сергеем Нефедовым.
1) В 2023 г. компания столкнулась с трудностями - больше не могли делать ремонты там, где хотели, приходилось это делать там, где было возможно в силу санкционных ограничений. Отремонтировано 44 судна — рекордный объем, в месяц по 3-4 судна (обычно 1-2)
2) Ощущается недостаток экспертизы в судоремонте, не хватает европейских заводов — суперверфей, где ремонтируются крупнейшие судовладельцы мира (с высоким качеством услуг и по приемлемым ценам)
3) Российские судоремонтные заводы имеют ограничения на прием крупнотоннажных морских судов, в 2023 году отремонтировано 3 крупнотоннажных танкера на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург)
4) Экипаж не всегда может грамотно оценить неисправности (правильно оценить состояние судна), из-за чего судно может прийти в ремонт неподготовленным (но такое случается редко)