Что-то с Глобалтранс совсём всё тухло. Как говорит менеджмент «ну мы прям очень сконцентрированы на цели выплаты дивидендов»
dmitriy80, прямо как в EMC, тоже стремились, но закончилось это жидко
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 136,6 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 2,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
А кто скажет — как расписки глобала скинуть?
РЖД в январе — апреле 2024 года перевезли в экспортно-импортном сообщении через железнодорожные переходы с Китаем 13,3 млн тонн грузов, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.
Через погранпереходы с КНР в январе — апреле перевезли 13,3 млн тонн грузов в экспортно-импортном сообщении. Это на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
При этом всего на экспорт через ж/д погранпереходы с Китаем РЖД отправили 12,4 млн тонн грузов, что на 24,3% больше в годовом выражении. Большая часть отправок через все ж/д погранпереходы пришлась на уголь. Объем импорта за январь — апрель превысил 910 тыс. тонн, прирост составил 6,7% к аналогичному периоду 2023 года.
fomag.ru/news-streem/rzhd-narastili-perevozki-gruzov-cherez-zh-d-pogranperekhody-s-knr-v-yanvare-aprele-na-22/
По состоянию на среду (15 мая) плановое значение индекса Railex за май составило 2 698 руб. за полувагон в сутки, что на 1,6% ниже значения за апрель 2024 года, но на 4,5% выше фактического значения за май 2023 года. Отметим, что индекс непрерывно снижается с января 2024 года.
Согласно статистике РЖД, погрузка на сети за 4М24 снизилась на 3,2% г/г до 397,6 млн тонн, а погрузка угля, основного груза – на 5,3% г/г до 115,1 млн тонн. Грузооборот сократился на 6,6% г/г до 840,2 млрд тарифных ткм. Учитывая данные результаты, тренд на снижение индекса Railex может продолжиться.
Значение индекса является важным индикатором для прогнозирования выручки Глобалтранса, так как сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании. Хотя выручка компании в данном сегменте не имеет сильной зависимости от спотовых значений ставки в силу условий соглашений компании с клиентами, но устойчивое изменение спотового значения, вероятно, окажет влияние на ставку компании при заключении новых и периодическом пересмотре старых соглашений.
Почему падаем?
🚂 Глобалтранс — перспективы дивидендов все более туманныеВ компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконе...