AT&T Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня 20.10.2023 года, первый раз за два года на Альфа Инвестиции пришли дивиденды по AT&T и ALTRIA правда в рублях и не понятно за какой ...
Многие инвесторы ищут надежные дивидендные акции, которые можно приобрести по привлекательной цене в периоды спада на рынке. Вот несколько вариантов таких компаний:
Ford Motor (F) — этот автопроизводитель с богатой историей стабильно выплачивает дивиденды на протяжении многих лет. Сейчас Ford наращивает присутствие на растущем рынке электромобилей, хотя пока доминируют здесь Tesla и китайские бренды. Несмотря на некоторое замедление в сегменте электрокаров, аналитики сохраняют уверенность в перспективах компании. Консенсусная целевая цена указывает на 26% потенциал роста акций Ford.
AT&T (T) — телекоммуникационный гигант, который выплачивает высокий дивиденд, приобретается сейчас с доходностью в районе 6%. Хотя в этом году акции AT&T снизились из-за расфокусировки бизнеса, в долгосрочной перспективе компания сохраняет потенциал для инвесторов, ориентированных на доход.
IBM (IBM) — еще один технологический ветеран, который может похвастаться длительной историей стабильных дивидендов. Несмотря на растущую конкуренцию в сфере облачных технологий и ИИ, IBM занимает прочные позиции на рынке, а ее дивидендная доходность сейчас составляет более 5%.
В комментариях меня попросили посмотреть компанию #t на предмет возможного разворота и перспектив в целом. Обычно я не слежу за этим активом, поэтому, сделав анализ, выкладываю отдельным постом. Если кратко, здесь очень длинная и сложная история. Но давайте по порядку.
🔹 Актив формирует нисходящий тренд с 1999 года.Движение формируется сложной формой WXY.
🔹 Модель WXY подразумевает движение тройками, т.е. в текущем движении должна быть оформлена очередная тройка АВС
AT&T INC.
At October 31, 2022, there were 7,127 000 000 common shares outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/732717/000073271722000102/t-20220930.htm
Капитализация на 25.01.2023г: $136,553 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $346,521 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $367,767 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $296,396 млрд
Выручка 2020г: $171,760 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $102,943 млрд
Выручка 2021г: $134,038 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $38,105 млрд
Выручка 6 мес 2022г: $59,355 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $89,398 млрд
Выручка 2022г: $120,741 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $14,823 млрд
Прибыль 2018г: $19,953 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $12,271 млрд
Прибыль 2019г: $14,975 млрд
Прибыль 9 мес 2020г: $9,694 млрд
Убыток 2020г: $3,821 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: $7,942 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: $9,816 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: $16,089 млрд
Прибыль 2021г: $21,479 млрд
Прибыль 1 кв 2022г: $5,164 млрд
Прибыль 6 мес 2022г: $9,701 млрд
Прибыль 9 мес 2022г: $16,100 млрд
Прибыль 2022г: $19,145 млрд (-$26,2 млрд — обесценение гудвила, списания)
AT&T Inc. (NYSE: T) is a world leader in communications, media and entertainment, and technology. With our acquisition of Time Warner, we are building a truly modern media company that will create the best entertainment and communications experiences in the world.
AT&T has recorded 34 consecutive years of quarterly dividend growth. We’re a Fortune 10 company.
The recently completed acquisition of Time Warner brings together the three key elements in media and entertainment that are required to transform how video is distributed, paid for, consumed and created:
The merger also enables AT&T to create a new option for advertisers to find and reach relevant audiences at scale in trusted, premium content environments. We have an opportunity to do for video advertising what others have done with digital advertising but with greater transparency, brand-safety and accountability.
The AT&T-Time Warner combination is powerful, creating a virtuous cycle…great content to drive engagement…broad, direct-to-consumer distribution…high speed networks to reach more consumers…all fueled by relevant advertising and insightful analytics to improve the overall consumer experience.
The merger will allow us to reinvent the way the media and entertainment industry works for consumers, content creators, distributors and advertisers.