Блог им. FF_ATR

Геополитический расклад на текущий момент

Геополитический расклад на текущий момент

Итак, на прошлой неделе прошла инаугурация Президента, началось наступление наших войск на харьковском направлении. Т.о. можно говорить о новом этапе СВО, а именно о летнем наступлении 2024 наших войск, о котором уже говорилось так много, и к которому враг также готовился.

Попробую составить свой прогноз дальнейших геополитических событий, чтобы быть готовым к определенным действиям на фондовом рынке.

Моя стратегия торговли всегда предполагает принятие во внимание геополитических факторов и возможных ЧЛ. Так например эпидемию COVID-19 встречал в cash, 22.02.24 был в шортах по индексу Мосбиржи, так как очень пристально следил за геополитической ситуацией, и понимал, что война с т.н. украиной неизбежна.

Сейчас портфель на 90% в акциях, на 10% в LQDT. Поэтому, надо учесть возможные геополитические риски ближайших месяцев.

Если кратко, то мой основной сценарий – раздел т.н. украины по корейскому примеру. Где может пройти линия раздела? В идеале, по Днепру, но, скорее всего,  не все левобережные области удастся отбить, чтобы сменить в них нацистскую власть.

Предпосылки для такого сценария:

  1.   Коллективный Запад твердо решил продолжать конфликт, несмотря на провал украинского наступления 2023г. Запад слишком много поставил на карту, а точнее слишком много инвестировал в эту войну, и им нужны вполне реальные дивиденды от т.н. украины. В войну инвестировали крупные капиталы, включая Vanguard и прочие фонды. Как украина может расплатиться с ними? А точнее, что они могут взять взамен? На мой взгляд землю, порты на Черном море.
  2. Чтобы получить эти активы Запад может установить над ними контроль, а именно ввести свои войска и занять эти области по корейскому сценарию. Вариант простой передачи активов в управление я не рассматриваю, так как более надежный именно их физический контроль за счет присутствия военного контингента.
  3. Чтобы обосновать ввод войск (НАТО или отдельных европейских стран: Франция, Польша, Великобритания…) есть масса сценариев:

1)      Легенда защиты западных областей, Одесской, Николаевской области и высвобождение т.о. находящихся там дивизий ВСУ для участия в боях на фронте.

2)      Легенда по которой войска ЕС или НАТО будут защищать и обеспечивать безопасность маршрута движения зерна. В этом случае их контингент может разместится также в южных областях.

3)      Ввод войск под эгидой голубых миротворческих касок – наименее вероятный сценарий с моей т. зр.

4)      Др. сценарии

  1. Отмечу сразу, что в п.3 не подразумевается участие американских военных, так как любой инцидент с их участием может привести к эскалации и противостоянию двух ядерных держав.
  2.  Я придерживаюсь сценария, что именно Трамп будет избран президентом США, и он следуя своей программе резко остановит финансирование войны на т.н. украине. Вследствие чего ЕС придется взять это бремя на себя.
  3. Если США отойдут на второй или третий план, лидерство полностью может перехватить Британия, играя уже в свою большую игру, где одной из целей является ослабление ЕС и главное экономики Германии.
  4. Именно Британия совместно с Францией будут настаивать на продолжение конфликта и доведение его до корейского сценария с получением для финансовой мировой элиты своих дивидендов на инвестированный капитал в эту войну.
  5. Успех нашего наступления 2024г должен заставить Запад ускориться со своими решениями по формуле окончания конфликта по корейскому варианту.

 

В своих предпосылках я не рассматриваю возможность подключения к конфликту союзников нашей страны, но не исключаю и такой вариант.

 

Я не исключаю вероятность столкновения с войсками НАТО и возможно с американским контингентом, но считаю такой сценарий очень маловероятным, так как все мы понимаем его печальные последствия для ВСЕХ – обмен ядерными ударами с непредсказуемыми последствиями. В этом случае, о торговле на бирже можем все забыть )))

 

Постарался кратко описать свой геополитический взгляд. С оптимизмом смотрю в будущее, верю в наших ребят на фронте, оказываю посильную поддержку им. Но не жду окончания конфликта в этом году. Скорее всего горячая часть конфликта перенесется в 2025й, когда скорее всего и могут развернуться описанные мной события и подписание мирного соглашения.

 

Т.о. у индекса Мосбиржи в 2024 есть шансы вырасти до 3800-3900. Далее, будем смотреть по обстоятельствам. 

★4
136 комментариев
Корейский сценарий выглядит нереалистично. Чтобы он случился, две стороны должны как минимум не стрелять друг в друга. 
Финансовый Архитектор, ну это понятно. Это вопрос договореннсотей и новых пактов.
avatar
FF_ATR, если исходить из того, что экономике на планете просто некуда больше расширяться, то сжигание в войне  экономик, которым не повезло и ресурсов просто для того, чтобы освободить достаточно места для роста тех, кому наоборот повезло,  может длиться еще много лет. 
FF_ATR,   "  именно Трамп будет избран президентом США, "  -  не факт. но пока он реально побеждает 
avatar
я ставлю на полное уничтожение проекта украина  и вхождение в состав РФ по областям
западу оставят жвачку в виде западной украины  как сливную яму 
это будет не скоро и даже очень не скоро, но будет 
все время  будут тихие победы наших по итогам которых будет рост индекса
корейский сценарий исполнился тольок потому что там по обе стороны одни и теже корейцы
на СВО такового условия нет  и не будет 
Валерий Осипенко, я ставлю на то, за что сейчас дают приличный штраф или даже сажают.
Dangerous Assumption, поздно

Валерий Осипенко, корейский сценарий исполнился тольок потому что там по обе стороны одни и теже корейцы
А здесь одни и те же славяне.
avatar
Раздел по корейскому сценарию уже не получится. 
Если бы ЛДНР оставались независимым образованиями, то условно мог быть раздел Украины на пророссийскую и прозападную.
avatar
risk8, я даже больше скажу. До принятия очередных областей и Крым стоял как бы особняком. Т.е. условный Запад смотрел на него сквозь пальцы — чего только стоят построенный немцами мост или, скажем, электростанция от компании Сименс. Теперь же между районами какой-нибудь Херсонской области и Крымом разницы нет. Для условного западного политика, которой страстно желает получить откаты из Москвы, заявлять теперь про особенность Крыма — это политическое самоубийство. В покере такое называет — all-in, все или ничего. А ведь вариант условного Северного Кипра (или даже лучше) был рабочим даже до октября 22 года.
avatar
risk8, Если не признавать корейский сценарий, то остаётся победа одной из сторон. Это по вашему реалистичней? Если нет, тогда корейщина это единственный вариант
avatar
Vatokat, ну почему единственный? Теоретически войну малой интенсивности можно продолжать десятилетиями. По три села в месяц «освобождать».
Вопрос ресурсов и политической воли. 
 
avatar

Вообще, «мой» сценарий был такой, что Украина развалится на три части: бОльшая отойдет России. Меньшая — Западу, грубо говоря, Польше. И между Россией и Западом — буфер, собственно, «Украина». Уже использованная Западом по полной, маленькая, то есть не представляющая угрозы нам (ну не больше, чем Грузия какая-нибудь или Финляндия).

 

До сих пор думаю, что закончится этим, хотя когда и в каких именно границах, предполагать не берусь. И как это должно влиять на стратегию инвестирования, тоже не знаю. На мою — никак.

Но войны непосредственно с НАТО тоже не исключаю, увы. Потому что НАТО — марионетка Америки. И в случае чего, хлебать войну полной ложкой будут страны на континенте, а Америка опять отсидится. Затем прилетит, заграбастает лут и будет снимать фильмы, как она всех спасла. Этот сценарий повторяется из столетия в столетие (Британия так поднялась), в 21-м веке ничто не изменилось

avatar
Karkoon, может быть третий вариант — образование нового государства со столицей в Харькове
avatar
Когда-нибудь наступит паритет, тогда ни одна из сторон не сможет наступать, потому что кругом мины, пво, укрепрайоны. В этом случае можно говорить о географическом разделе Украины на польскую часть и российскую.
avatar
Igor, ну мины нужно, чтобы кто-то установил. Для этого нужна значительная передышка и время и сами мины. Это произойдет уже после раздела.
avatar
Igor, у хохлов уже проблемы со снабжением, какой паритет. 
сколь ж надо выпить в праздники чтоб сочинить такую чушь
честный спекулянт, что у ципсо подгорает в одном месте?
avatar
FF_ATR, 
честный спекулянт,  информации у всех мало и каждый строит свои фантастические гипотезы,
а жизнь пойдет своим путем 
Сергей Кузнецов, а ведь кто то из них всё равно окажется прав! Вот только кто?
avatar
 тут реальный расклад по ситуации   www.youtube.com/watch?v=dHIt917W408
честный спекулянт, смотрите видосы наших предателей?
avatar
FF_ATR, предатели это кто страну ведет или помогает вести к полному кирдыку
честный спекулянт, автор видео, которое вы прислали — предатель нашей страны, и другого мнения тут быть не может. Или у вас другое мнение?
avatar
FF_ATR, пока берем харьков от белгорода ничего не останется. или хер с ним?     t.me/belplus_bg/30563
честный спекулянт, 
пока берем харьков от белгорода ничего не останется. или хер с ним? 
Какие ваши предложения? Не брать Харьков и вернуть Крым (кстати, чей он?)
avatar
честный спекулянт,   потери будут
avatar
честный спекулянт, почему вы решили, что именно это и есть «реальный расклад»?
avatar
Mityan, честный спекулянт, почему вы решили, что именно это и есть «реальный расклад»?

потому что он конкретный такой «хохол», аж сало свисает.
честный спекулянт, это такой же дегенерат как арестович 
avatar
честный спекулянт, тут какой-то дедуля заголовки с Блумберга читает — это цирк, а не реальный расклад... 
avatar
22.02.24 был в шортах по индексу Мосбиржи, так как очень пристально следил за геополитической ситуацией

Вы просто работаете в госконторе, у вас был инсайд. 
То есть даже в случае, если Трамп станет президентом, никто не рассчитывает на завершение конфликта в этом году. 

avatar
₽100, а в вашем окружении разве не было никого, кто предвидел тогда, как развернутся события и к чему все шло?
avatar
FF_ATR, в основном верили в провокации со стороны Украины, а что РФ перейдет границу — в это надо было не верить, а иметь информацию 
avatar
₽100, ну да, а за провокациями, ведь, все равно должна была последовать реакция
avatar
FF_ATR, в прямое вторжение со стороны Украины мало кто верил.
Конфликт давно уже вышел за периметр Украины. Европа готовится к большой войне, и это не просто слова. Когда экономика начинает готовиться к войне — шансов ее избежать крайне мало. Можно только переопределить главное место конфликта.   
avatar
₽100, первый раз согласен с вами, хоть я и ваш враг.
avatar
₽100, 
Так например эпидемию COVID-19 встречал в cash, 22.02.24 был в шортах по индексу Мосбиржи, так как очень пристально следил за геополитической ситуацией, и понимал, что война с т.н. украиной неизбежна.

Это не инсайд, а просто сообщение постфактум… посмотрел посты автора, никаких сообщений по этим темам у автора не найдено
avatar
Хочу поинтереваться у прогнозиста 80 уровня, Белгород то уцелеет? Гладков говорит 5% мкд за одну ночь повреждено
avatar
Дмитрий, Белгород уцелеет! У нас там завод стоит и продолжает работать на благо Родины и бизнеса.
avatar
FF_ATR, уже не «целеет»... 

avatar
interalfa, это только самое крупное попадание на щорса 55, а всего их много 
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о последствиях атаки 11 мая. Повреждено больше 300 квартир в 85 многоквартирных домах, 4 индивидуальных дома, 14 зданий коммерческих предприятий.
avatar
Дмитрий,   увы всё так и есть. без боя никто пока не сдается
avatar
 Коллективный Запад твердо решил продолжать конфликт

Согласовывая мизерную помощь по полгода
Чтобы получить эти активы Запад может установить над ними контроль

Зачем, если Вангардовцы и Блэкроковцы контролируют обе стороны?! Вин-вин.
Чтобы обосновать ввод войск

НАТО не вводит войска туда, куда не ввёл до этого авиацию. 
Отмечу сразу, что в п.3 не подразумевается участие американских военных

А других считай и нет. Проблема не в дефиците солдат, проблема в дефиците оружия, и эта проблема исключительно украинская, вот такие у неё «партнёры»
 Я придерживаюсь сценария, что именно Трамп будет избран президентом США

Да весь мир уже знает, что в результате честных и демократичных выборов предсказуемо победит Трамп)) 
Именно Британия совместно с Францией будут настаивать на продолжение конфликта

Весь мир подчиняется США, как они решат так и будет. А они свою «решительность» в 2023 и 2024 наглядно продемонстрировали. Сколько там танков осталось от 31шт после контрнаступа? 26шт?!)) 
Цифры, именно цифры наглядно показывают реальную картину того, что там происходит. И вот этим все палятся. Поэтому Израили с Хамасами и Евгении с Ростовами перекрывают эти цифры, чтобы зритель, у которого проблемы с математикой, не начал что-то подозревать.
Успех нашего наступления 2024г

Проясните 1 момент мне… В прошлом году, оппоненты заявляли, что им наступать помешала линия Суровикина. Пресса пестрила заголовками, что заминированы каждые 5кв\м (то есть достаточно ударить кассетным боеприпасом и всё поле с помощью цепной реакции разминируется автоматически), и невозможно найти брешь в 4 метра шириной, чтобы совершить прорыв. А теперь получается Россия каким-то образом прошла эту линию, оставив её за спиной, и заставляет оппонента отступать?!)) 

Запад готовится к Олимпиаде и выборам, ему фиолетово, чем там занимаются восточные славяне.
Жёсткий Ястреб, 
Весь мир подчиняется США, как они решат так и будет. 
Конечно. Решили уйти из Афганистана — ушли. И отдали приказ талибам захватить власть.
Не хотели бы — не отдавали бы приказ и талибы бы не захватывали
(это как один пример величия и могущества пендостана).
avatar
Mityan, ага, так же не согласен с таким прямолинейным выводом про пиндостан. Мир изменился, он уже не однополярен.
avatar
FF_ATR, предлаю еще вдуматься в невероятную мощь страны, которая уже пару лет обсуждает в парламенте законодательный запрет соцсети с короткими роликами для имбецилов (тик-ток).
avatar
Mityan, 
предлаю еще вдуматься в невероятную мощь страны, которая уже пару лет обсуждает в парламенте законодательный запрет соцсети с короткими роликами для имбецилов (тик-ток).

а вы не думали, что когда что-то долго обсуждают, это больше похоже на рекламу, а не запрет?! Одни тик-ток долго обсуждают, другие лгбт пропаганду, третьи недавно мобилизацию обсуждали полгода…
Жёсткий Ястреб, нет, не думал.
а кто к конгрессе бенефициар тик-тока?
avatar
Mityan, 

а кто к конгрессе бенефициар тик-тока?


А почему он должен быть в конгрессе?! Может Китай попросил помочь оживить интерес аудитории к этому приложению. Вот сидит жирный зритель, смотрит телевизор, а там в новостях показывают что Тик-ток вот-вот запретят, и пока этого не произошло, надо срочно зайти на сайт, увеличить просмотры и скачивания. Так это и работает. Современная реклама идёт не между выпусками новостей, а прямо во время))







Но уже в декабре 2022 года Конгресс одобрил запрет на использование тиктока на электронных устройствах федерального правительства.

А я запретил тик-ток в кондиционерах и пылесосах))
Жёсткий Ястреб, если бенефициаров нет в конгрессе (или среди спонсоров конгрессменов) — то нет и обсуждения.
никогда, нигде.
avatar
Mityan, а кто у нас бенефициар в Думе был по продаже спиннеров? Где-то придумали какую-то хрень на Западе, и её надо было продавать. А для этого надо чтобы она на слуху была. А на слуху, это значит что само слово «спиннер» должно звучать из всех утюгов, без разницы в каком контексте.
Нет проблем запретить в США что угодно. Просто взял и запретил. А долгие дебаты возникают там, где цели другие. Вот, например, Макрон, когда через день вводит и выводит свои войска в Одессу, он их не рекламирует, он просто забивает эфир инфошумом, это как музыкальные исполнители, которые делают 3 хита на диске, и микшируют их с 10 песнями из говна и палок, чтобы получить объём.
Я помню сюжет на рен в передаче 112, когда какой-то шиз приревновал жену воспитателя детского сада, взял нож из дома, перелез через забор в садике, и резанул свою пассию. Всё бы ничего, но ведущий увидел в этой истории аналогии с новым фильмом Джокер (смотрите во всех кинотеатрах страны)… Ему заплатил Хоакин Феникс?!))) Нет, просто спускается повесточка и ты работаешь в рамках тренда, тебе за это даже шоколадки не перепадёт.
Жёсткий Ястреб, да. а в конгресс и в думу спускается повесточка из мировой жидомасонской закулисы))))
за неповиновение смерть
avatar
Mityan, нет, туда спускается новость, что биткоин — анонимная, децентрализованная криптовалюта, котировки которой сами встроились внизу экрана рядом с рублём и нефтью, разработал которую сатоши наркомойша которого никто не видел, но который активно для оплаты совершенно случайно будут внедрять в Японии, и значок которой сам себя децентрализованно нарисовал с помощью искусства и интеллекта, но получился похож на старый-добрый доллар


Чьи СМИ в мире главные? Откуда идут логистические каналы по которым сливается информация? Кто сказал что контрнаступу мешают кусты? 
Давайте так… если ковидло — китайский вирус, зачем США дают использовать для его пиара своё информационное поле, а? А что если наоборот? Что если вирус американский и выдуманный, а Китай просто соучастник, которого попросили подыграть?! Вот тебе и жиромаслокомбинат!



А помнишь как всё начиналось?! ©
Жёсткий Ястреб, вот так правильнее:
www.youtube.com/shorts/kgii9DRKhqA
avatar
Mityan, а я думаю это пропаганда для ваты, и правильно вот так:

Жёсткий Ястреб, a China exports to Russia можно посмотреть?
avatar
Mityan, можно:

Но тут уже чистая благотворительность)) Если цифры по торговому балансу не врут, то рубчик должен к юаню быть на других уровнях. С США всё проще — они платят фантиками, но эти фантики очень ликвидны, чего нельзя сказать о деревянном.
Mityan, все, поскольку тик-ток укрепляет клиповое мышление и делает людей дебилами.
FF_ATR, 
ага, так же не согласен с таким прямолинейным выводом про пиндостан.

Ну и продолжайте витать (в облаках) и дяковать (или как там украинцы благодарят США за 31 танк)
Вот реальность:

29 сен 2015
www.rbc.ru/politics/29/09/2015/5609bcd99a7947d3aeba5f0e

30 сен 2015
www.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b951e9a794749375f4bcf
30 сен 2015
www.rbc.ru/politics/30/09/2015/560bdf099a7947fcbd32db77


Кто там на первом месте по количеству заражённых коронавирусом оказался?)))
А кто на последнем месте среди стран с профицитом торгового баланса?)))
А кто главный враг Латыниной по национальности?)))))))))
А кто этот журнал рисовал, и кто художнику платил зарплату?)))
FF_ATR,  мир изменяют он сам никогда не изменится.  пока путь верный. но 25  лет потерь и предательства очень сильно ослабил путь к   справедливости.
avatar
Mityan, вы бы лучше выяснили чё они туда зашли? Где гешефт, в чём профит? Может быть вояки и есть — машина для распила бабла? Не задумывались над этим?! 
Жёсткий Ястреб, для страны гешефта нет, конечно. для отдельных функционеров и бизнесов — распил колоссальный.
зашли туда за героином.
avatar
Жёсткий Ястреб, не буду спекулировать по вопросам военной тактики. Как можно было преодолеть линию Суровикина. Пусть военные эксперты выскажут свое мнение, я спец по геополитике.
avatar
FF_ATR, я спец по геополитике — это звучит)
и диплом имеется? регалии? награды?)
FF_ATR, а они не скажут. Вы же не будете спорить, что неофашисты имеют границу с Россией без всяких зубов дракона?! Там наверху карты видно всё. И ничего не мешало им перестать биться головой о мины и зайти с чёрного входа?! Разницы то нет никакой, и там и там по документам Россия. 
Вместо этого нам показывают идиотов, которые прыгают аккурат на мину посреди поля, где до горизонта одна трава. Чего они там делают? Почему их четверо, если задачей является прорыв? Кто их туда послал?  Не, я то знаю кто, и я знаю на кого этот «кто» работает, поэтому у меня к происходящему вопросов вообще не возникает)))
Жёсткий Ястреб, Если не ошибаюсь, таков был их план — атаковать по натовскми лекалам — бить постоянно в одну точку. Цель была — выход к Мелитополю. Вы же и сами можете ответить на этот вопрос. 
avatar
FF_ATR, 
Цель была — выход к Мелитополю.

Да? А я думал границы 91 их цель. Толку от того что они выйдут к Мелитополю?! Но они не вышли вообще никуда. И ладно бы РФ держала их направляя для этого все усилия, но нет, она строит Марик, дома, асфальты, Мелитополь строит, мосты восстанавливает, железку прокладывает, т.е. вообще не напрягается. Это ж какого объема усилия были вложены в тот наступ?!))) А я вам скажу — никаких!))) 
Сами подумайте, отстраивала бы РФ Марик, если бы гипотетически ему что-то угрожало в будущем?! Вот и ответ на все вопросы! А откуда Россия знает о том куда Украина сможет дойти, а куда нет?! И вот это уже риторический вопрос, потому что если бы вы знали национальную составляющую главных акторов происходящих событий, то легко бы ответили на него. Ведь не бывает таких совпадений, когда четверо эфиопов становятся победителями мирового турнира по шахматам, или четверо французов становятся победителями международного конкурса игры на балалайке. Если у вас в рукаве 4 туза одной масти, значит что-то здесь не чисто.
Жёсткий Ястреб, на эту тему можно долго дискутировать, что наши власти знали, в что нет. Надо отдельный топик для этого заводить. Я про стройку в ЛДНР сейчас могу много интересного рассказать.
avatar
Жёсткий Ястреб, у Британии и США немного разные цели в этом конфликте. Поэтому, они зачастую действуют скоординированно, но проводя свои независимые политики.
avatar
FF_ATR, Бритаха больше никто и звать никак. Миром рулят единолично Штаты, именно поэтому сначала началась чехарда с перестановками клоунов в Мелкобритании, а потом уже США у себя чистки начали. Там уволили Джонсона, а тут назначили Джонсона. Один был за гойду, его турнули, второй против, его назначили. 
Надо понимать, что США это название страны, а странами рулят конкретные люди, и эти люди давным-давно не англо-саксы.

На данный момент их люди находятся в полной безопасности. И через них можно уже спокойно контролировать всё на свете, особенно если мы говорим о Восточной Европе.
Жёсткий Ястреб, По имеющейся у меня информации, за ГУР стоит мелкобритания, а за СБУ — Штаты. Так что, не соглашусь, что Штаты все решают единодично в этом конфликте. 
avatar
FF_ATR,   так и есть пока 
avatar
FF_ATR, серьёзно?)) Великобритания?!))

Что здесь от Великобритании? Руки? Ноги? Хвост?))) 
По Википедии и Буданов бьётся как агент ЦРУ

Серьёзно?))) ЦРУ вот в этом видит главного разведчика страны в 40млн населения?! Это самый достойный кандидат, которого они нашли на эту роль?!)))
Штатами рулит не ЦРУ, не АНБ, не ФРБ. В главы этих организаций (как показал 1999) можно за ручку привести кого угодно, вот только проводник будет похож на того типа сверху в очках, и приведёт он обязательно своего дальнего родственника, а не абы кого из подворотни. Но рулить всем будет всё равно владелец капитала, это может быть банкир, или глава инвестиционной компании, олигарх, неважно, важно что все кого он рассадит по ключевым должностям, будут ему подчиняться. И далее он с помощью телефонного звонка может порешать кулуарно вообще всё на свете. Решения спускаются по цепочке, механизм работает как часы.
На днях вот этот типок справа умер

о чём трубил весь смартлаб… Кто он такой, чтобы вот так свободно вешать руку на плечо американского президента?! «Силовик»?))
Жёсткий Ястреб,   "  и эти люди давным-давно не англо-саксы."  ---  озвучьте конкретнее свои  мысли . 
avatar
ВВШ, куда уж конкретнее. Кто там Блэкрок руководит? Кто госсекретарь США? Министр финансов? Зять Трампа? Муж Камалы Харрис? Лидер большинства сената? Владельцы большинства СМИ? 

И никто не прячется (как у нас), все фамилии указывают в заставке
ru.wikipedia.org/wiki/Лов,_Маркус
ru.wikipedia.org/wiki/Голдвин,_Сэмюэл
ru.wikipedia.org/wiki/Майер,_Луис_Барт


en.wikipedia.org/wiki/Albert_Warner

en.wikipedia.org/wiki/William_Fox_(producer)
FF_ATR,   пока так и это чуть радует
avatar
Жёсткий Ястреб,  "  Весь мир подчиняется США, как они решат так и будет. " ---  если так. то не зачем и обсуждать проигрыши и потери.  просто подчиняйтесь и постарайтесь получить удовлетворение. всё.
avatar
ВВШ, 

Новость от 19.02.2022 г. 

Нападение российских войск на Украину может произойти «на ближайшей неделе» и даже «в ближайшие дни», заявил президент США Джозеф Байден в ходе состоявшейся в Белом доме пресс-конференции.
avatar
₽100,   да.  и не только данные новости говори о готовящихся действиях. выхода уже почти не было
avatar
ВВШ, 
просто подчиняйтесь

Так все и подчиняются, или вам разрешили выйти с плакатом «нет ковиду»?! Обычный человек в этом раскладе вообще никто, с ним даже считаться не обязательно. 
Вспомнить Афганистан… советский солдат против моджахеда. Этому СССР даёт калаш, тому США даёт стингер. Год, два, три, пять, десять…
14 апреля — при посредничестве ООН в Швейцарии министрами иностранных дел Афганистана и Пакистана подписаны Женевские соглашения о политическом урегулировании положения вокруг ситуации в Республике Афганистан. Гарантами договорённостей стали СССР и США. СССР обязался вывести свой контингент в 9-месячный срок, начиная с 15 мая; США и Пакистан, со своей стороны, должны были прекратить поддерживать моджахедов

Чё, все конфликты заканчиваются всегда за одним и тем же столом переговоров?! В Швейцарии?! Вы хоть пыль с него протираете там?)))
Так кто победил? Что делили? Кто озолотился? Кто распался?
 

Приезд артистов на передовую — это достаточно старая традиция, установившаяся ещё со времён Гражданской войны, когда выступали особые фронтовые агитбригады. Афганистан не был исключением, эта светлая традиция сохранилась и через 40 лет. Многие артисты приезжали в Афганистан с концертами по нескольку раз. «Звёздный десант» исполнителей первой величины таких как:
Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Александр Розенбаум, Валерий Леонтьев, Эдита Пьеха, Анне Вески, Роза Рымбаева, Владимир Винокур, Жанна Бичевская, Тамара Гвердцители


Ничё не меняется)))
Абсолютно ясно одно: для всего Запада мы теперь на многие десятилетия — изгои. Санкции на государственном уровне и враждебность на бытовом — теперь наше всё там.
Наша кабальная зависимость от Китая, как его сырьевого придатка, будет только нарастать, пока не примет катастрофические для целостности страны масштабы.
И то ли ещё будет!
avatar
Translator, не вешать нос, прорвемся!
avatar
Translator, автор топика в других сообщениях пишет, что занимается импортозамещением. Наверное, всё хорошо по этому направлению. 
avatar
₽100, кому война = кому мать родна
avatar
₽100, Абсолютно! Работаем не покладая рук. Даже сами оборудование собираемся делать. Вот до чего жизнь довела )))
avatar
FF_ATR, можно поконкретнее — что производите, да еще и в Белгороде?
avatar
₽100, не могу. Только частичная инфо. Компания большая, поэтому, утечки могут повредить имиджу, а иногда и бизнесу. Сфера строй материалов.
avatar
FF_ATR, по стройматериалам — действительно, ваше время. С прошлого года от полутора раз подорожание. 
avatar
Translator,    " для всего Запада мы теперь на многие десятилетия — изгои. " ---  и в этом их слабость
avatar
Translator, 
для всего Запада мы теперь на многие десятилетия — изгои. 

Вам так только кажется, косвенные признаки говорят за то, что с Западом мы полноправные партнёры, просто отношения свои не выпячиваем, чтобы никто не догадался. Франция толком вообще не уходила, приводит своих послов на инаугурации, гаага выдаёт какие-то странные ордера (которые легко можно откатить, как если бы их и не было вовсе), прописывают в договорах опционы на обратный выкуп, покупают сырьё, продают старлинки, их пресса кричит постоянно что мы их всех переиграли, Украину шантажируют зерном и деньгами, ЗВР отнять не могут, имущество олигархов отнять не могут, ультиматум предъявить не могут, надавить на Китай и Аравию не могут, на Олимпиады приглашают. Так не ведут себя те, кто является врагом. Враги общаются угрозами, на день рождения друг к другу не ходят, товарами не обмениваются, имущество отбирают, диверсии устраивают регулярно, контактов не поддерживают даже на уровне домашних кошек.
И какой месседж «враг» всё время проталкивает?! «Всё рано или поздно закончится за столом переговоров», ахахахаха. Такие нарративы проталкивают либо терпилы, либо сообщники! И оба этих варианта Россию устраивают более чем.
Жёсткий Ястреб, изгои — не значит враги. 
Рабы, к примеру, не являются врагами хозяина. 
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Украину шантажируют зерном и деньгами, ЗВР отнять не могут, имущество олигархов отнять не могут, ультиматум предъявить не могут, надавить на Китай и Аравию не могут, на Олимпиады приглашают.
а что там с тремя заводами НЛМК в США? их тоже уже отжали? или это другое?))
avatar
Tonikvzakone, тоже самое что и с яхтами Усманова, их отжали, но только в телевизоре)… и только на 1 канале)))
 Абсолютно ясно одно: для всего Запада мы теперь на многие десятилетия — изгои.
Ну мы ничего от этого не теряем. Мы для них всегда были не особо то и люди, в лучшем случае люди третьего сорта. Правящий класс условного «Запада» воспринимает нас примерно так же как папуасов или индейцев сидящих на куче природных ресурсов и просто по недосмотру имеющих ЯО.
Среднеброд, 'вы' — это кто конкретно не теряет? Те, кто на бюджете сидят? Экспортёры кучу денег потеряли (Газпром передаёт пламенный привет), да и рядовые граждане вряд ли сильно рады тому, что теперь российскую Весту в кастрированной комплектации им продают по цене заработка за три года.
avatar
Среднеброд, "  Мы для них всегда были не особо то и люди, в лучшем случае люди третьего сорта." ---  непонятные непокорные и потому уже враги
avatar
Наивны чукотские дети:(
Телевизор-ёлка-палка…
Когда таких фантазеров спрашиваешь в реальной жизни, дескать, ты такой все знающий и понимающий, но почему у вас асфальт-то в колбодобинах или, скажем, свежая плиточка уложена волной, они на тебя почему-то начинают смотреть, как на врага народа, как будто ты у них что-то украл. Все-таки удивительное общество. Базовые потребности не в состоянии закрыть, зато рассуждают о том, как корабли бороздят просторы галактики.
avatar
Стратегически самый важный момент сейчас — выборы в США.
Наступление на харьковском направлении, последующее окружение и освобождение Харькова, ставит крест на кандидатуре Байденюка (у него сейчас меньше 20%) и проект «Украина»как инвестиция в войну чужими руками, будет большим минусом для демократов.
Демократы — это транснациональные банкиры/фрс /эмиссия доллара .
С приходом Трампа к власти в США (если его не убьют) начнётся расколбас в США. 
На фондовом рынке США пузырь библейских масштабов.
Евгений Шевцов, насчёт нового пузыря в Штатах не исключено
avatar
FF_ATR, АМЕРИКЕ вашей скоро кирдык
Индексу Мосбиржи некуда расти. И не на чём.
Валерий Шеншин, время нас рассудит!
avatar
Что такое lqdt
Константин, фонд ликвидности.
avatar
Достаточным условием наступления мира на Украине (или что там за пирог из 3-х частей) является развал нефтедолларовой мировой финансовой системы. Все остальные цели СВО вторичны или являются легендами прикрытия.  
avatar
Дурак стал нормой, ещё немного — и дурак станет идеалом.

Братья Стругацкие.
«Хищные вещи века».
Ваше Величество, 

Ната́н (Но́та) За́лманович Струга́цкий (14 мая 1892, Дубовичи, Глуховский уезд, Черниговская губерния — 7 февраля 1942, Вологда) — советский искусствовед, библиограф, иконограф. Отец писателей Аркадия и Бориса Стругацких.

Родился в обеспеченной еврейской семье, не окончил юридического образования, участвовал в революционном движении.
после 1927 года постоянно проживал в Ленинграде


Значит всё идёт по плану и строго по графику
Жёсткий Ястреб, кстати, мой офис в СПб рядом с домом, где он жил. Часто прогуливаюсь тут рядом с его местами…
avatar
Расклад на все времена: кто командует мировыми деньгами, тот командует миром.
Вместо игры в солдатики, надо просто начать торговлю на золото. Доллар сдохнет и США вместе с ним.

История и теория вопроса
Государство и деньги. Мюррей Ротбард
econlibrary.ru/books/22/431/rothbard_gosudarstvo-i-dengi_sotsium-ru.pdf
Показания против Федерального резерва. Мюррей Ротбард
bookscafe.net/book/rotbard_myurrey-pokazaniya_protiv_federalnogo_rezerva-192711.html?ysclid=l3o24xbk9o
Великая депрессия в Америке. Мюррей Ротбард
econlibrary.ru/books/276/435/rotbard_velikaya-depressiya-v-amerike_sotsium-ru.pdf
ещё не всё убедились, что худой мир лучше доброй войны?
Юра Папироскин, 16:18 Свобода (торговли) лучше несвободы.
Свободу не дарят, её завоёвывают.
Я все понял!
Надо продавать акции и облигации, снимать наличку и покупать валюту/ золото!
Спасибо что разъяснил,  дядь!
Россия тактически ведет СВО к своей победе, экономика России выдержит больше чем экономика Украины по этому победа России вопрос времени, но Украина поддерживается западом с целью доказать доминирование США. 
Запад накачивает Украину кредитами, которые она не вернет никогда, мне кажется, Украина не сможет вернуть 100 млрд долларов, даже если будет мирное время. 
В случае победы России, и интеграции Украины в наше экономическое пространство, мы получим страну с огромным долгом, разрушенную, радикальную.
Но если Украина интегрируется в ЕС, то долги Украины будут обузой для Европейского Союза, получается США дает кредиты экономикам Европы, ставят ЕС перед фактом устами украинцев.

Кредитование это стратегический план по сдерживанию РФ, ЕС заявил что санкции вводятся в долгосрочной перспективе, то есть тоже стратегическая часть плана.
avatar
Limitador, Россия никакого отношения к долгу Украины не имеет и выплачивать его конечно же не станет.
Наоборот, эти мудаки на западе, устроившие все это, еще и должны остаются.
avatar
Mityan, Контрибуция (от лат. contributio — собирать) — это:
Принудительные денежные и натуральные поборы с населения, производимые неприятелем во время войны на захваченной им территории.
Польша, ЕС и США уже собирают поборы.
avatar
Limitador, я пока вижу. как они остервенело башляют хохлам,
а не собирают с них что-то.
avatar
Mityan, Контрибу́ция — дань, платимая неприятелю; платежи, налагаемые на проигравшее государство в пользу государства-победителя.
avatar
Limitador, да, и о таких контрибуциях мечтают хохлы.
а реальность-то немного другая...))
avatar
Где может пройти линия раздела?

Расчет российского руководства был, что при военном конфликте торговля с Западом продолжится, поэтому не были выведены активы с Запада и инвестировались средства в строительство Северных потоков. А если торговых отношений не будет, то что Россия будет делать с этими западными территориями?

Воронежскую область присоединили в 16 веке, и никто сюда не переселяется, ничего не развивается, уже как 500 лет. Между Воронежем и Ростовом практически один город Россошь на 60 тыс чел. Воронежские «дали» — прекрасный климат и земля. В 1889 г. на Всемирной выставке достижений науки и техники во Франции главным экспонатом в российском павильоне стал кубический монолит воронежского чернозема.

Россия не умеет работать с территориями и осваивать их, все что она делает, только стягивает население со всей страны в Москву.
avatar
На геополитику точно не тянет…
avatar
1. Создание демилитаризованной зоны по границе Украины с ЕС в виде выжженых пустошей. Пока есть возможность опередить запад и ввергнуть мир в ужас. Уничтожить однозначно враждебные территории. Да, это кошмар. Но передел мира требует именно таких мер. Раньше сажали на кол всех пленных перед осаждаемыми замками, сейчас надо поднять ставки.
2. Оставшиеся на отсеченных от границы землях войска противника должны быть уничтожены максимально быстро. Допускается ограниченное применение боевых ОВ. Мы и так под санкциями, так что мнение мирового сообщества в лице трапочшного ООН — неважно. Союзники наши из тех, кто не склонен к сантиментам.
3. Ультиматум НАТО: пересечение ядерных пустошей на территориях бывшей Украины означает их повторная стерилизация.

Да, мир содрогнется от ужаса. Но иначе, как превзойти противника в жестокости, победить в войне история нас не учит.

Это только моё мнение, я никого ни к чему не призываю. Но, стоит только посмотреть на Евровидиние-2024, и у любого здравого человека не должно возникать сомнений, какой путь ему близок.

Карфаген должен быть разрушен!
avatar
С точки зрения экономики, «забрать земли» это все бред, гораздо выгоднее торговать между всеми и расти всей мировой экономике. Скорее это игры отдельных политиков, для всех остальных (в том числе компаний) все это не особо выгодно.
Кончится смутой и пустой казной, а дальше перестройка.
avatar
Tagtrader, в какой из стран запада?
avatar
прогнозировать тут бесполезно, усиление террористических атак учитывая темпы всего этого сво говорит об одном — все приграничные регионы будут нуждаться в застройке и у строителей будет работа еще на десятки лет вперед. 
Новость с пометкой «МОЛНИЯ»!!! Самые прибыльные в мире облигации!!! Подробнее ТУТ: Самые высокодоходные облигации в мире!!! (smart-lab.ru) …
В этой войне нету и не будет победителя, все проиграют, суммарно к концу года убитых будет 100 000 !!!, раненых 600 000!!!, смерть пришла, придёт в 100 000 семей, эти люди уже не принескт пользу для экономики, разрушены жизни миллионов,  инфраструктура разрушена на её восстановление уйдёт много денег и 10летия, на реабилитацию людей уйдёт много денег и времени, на восстановление экономики уйдёт много времени,  я видел русских бежали из под Харькова в Европу их жизнь разрушена и таких много. Увы все проиграли, все остальное это попытка  сказать что это не так.
avatar

теги блога FF_ATR

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн