Блог им. Zoomish

🛍️Fix Price. Результаты за 2023 год.

◽Выручка 291,9 млрд руб. (+5,1%)
Розничная выручка: 259,0 млрд руб. (+5,2%)
Оптовая выручка: 32,9 млрд руб. (+4,7%)
◽Скорр. EBITDA: 54,2 млрд руб. (+0,02%)
◽Рентабельность по скорр. EBITDA: 18,6% (рентабельность по скорр. EBITDA 2022: 19,5%)
◽Чистая прибыль: 35,7 млрд руб. (+66,8%)
◽Капитальные затраты: 6,6 млрд руб. (-45,4%)

◽Количество магазинов: 6 414 (+751)
      в т.ч. количество магазинов в близлежащих странах: 658
◽Общая торговая площадь: 1 391 тыс. кв. м (+13,6%)
◽Среднесписочная численность персонала: 41 647 чел. (+6,8%)
🛍️Fix Price. Результаты за 2023 год.

🎉В 2023 году динамика продаж товаров для праздника, аксессуаров, товаров для кухни и для животных стала одним из основных драйверов показателя розничных продаж.

🍰Около 54% всех розничных продаж приходится на товары не дороже 99 рублей. 71% розничных продаж приходится на ассортимент, который обновляется до шести раз в год. Также в декабре 2023 года компания начала тестировать новую ценовую категорию – 399 рублей.

💳Доля розничных продаж, которая приходится на покупки лояльных покупателей составляет 62%. При этом средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности в 1,9 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту. Число участников программы лояльности в России увеличилось на 18% (общее количество держателей карт лояльности: 25,7 тыс.).

🧱Капитальные затраты в 2023 году составили 6,6 млрд руб. по сравнению с 12,0 млрд руб. в 2022 году на фоне сокращения инвестиций в логистическую инфраструктуру, что связано с плановым завершением активного строительства распределительных центров, которое было начато в 2022 году.

🌏Fix Price начал работу в Монголии и Армении, а также в Магаданской области. Доля магазинов за пределами России выросла до 10,3% от общего числа торговых точек сети. В 2023 году товары Fix Price появились на площадках маркетплейсов Delivery Club, «Яндекс Еда» и «Яндекс Маркет».

💵Средний объем чистых инвестиций в открытие нового магазина составляет 4,8 млн руб., а период окупаемости – 10 месяцев. При этом количество открытых магазинов без учета закрытий в 2023 г. составило 792. Средний объем капитальных затрат на обновление магазина под управлением Fix Price в России — 2,8 млн руб.

📱В 2023 году число пользователей мобильного приложения выросло на 5,9 млн человек, достигнув 20,2 млн.

🌏9 ноября 2023 г. на внеочередном Общем собрании акционеров была одобрена редомициляция компании из Республики Кипр в Казахстан. 17 октября ГДР Группы Fix Price были допущены к торгам на Международнои‌ бирже Астаны.

📈Планы компании на 2024 год:

🔸обеспечить дальнейшее открытие магазинов сети на уровне не менее 750 чистых открытий;
🔸выйти на рынок ОАЭ;
🔸укреплять взаимоотношения с действующими поставщиками и развивать сотрудничество с отечественными производителями и поставщиками из других стран, включая Китай, Индию, Вьетнам и Турцию;
🔸увеличить долю продукции в ассортименте по цене 399 руб.

---------------------------------------------------------

Телеграмм канал ZoomInvestor — анализ фундаментала и краткая выжимка из отчетностей компаний.

  • обсудить на форуме:
  • Fix Price

теги блога ZoomInvestor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн