Блог им. Stanis

Самолеты еще будут летать, но как долго?

    • 09 августа 2022, 08:48
    • |
    • Stanis
  • Еще
www.rbc.ru/business/09/08/2022/62f18ffd9a794705d41d2c22?from=from_main_10

Авиастроение всегда было гордостью страны.
И в СССР авиация летала практически в любую точку страны.
И зарубеж. На все континенты, без исключения.
Даже в Антарктиду, где работали и зимовали отважные  советские полярники.
Когда другие страны предпочитали осуществлять ротацию персонала на своих антарктических станциях на судах.
Пусть значительно дольше, но безопаснее.
Сегодня небо для России наполовину закрыто.
Но летать надо. Иначе легко потерять звание ведущей авиационной державы.
Инженерная смекалка поможет на первое время с ремонтом, пусть даже с разборкой других лайнеров, которых  приговорили к земле. 
Но нужно решать проблему комплексно, а не частично.
Безопасность полетов превыше всего.
Пилоты должны летать.
И стальные птицы тоже.
Это их предназначение и судьба.
Поэтому  развитие авиапрома и обеспечивающих отраслей  неизбежно и перспективно.

Летайте самолетами Аэрофлота!
Покупайте акции и облигации компаний, которые помогают им подниматься в небо!
 
PS не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией




54 комментария
Шотамсантоновым?
avatar
Плавайте поездами Аэрофлота!
avatar
     Ожидаем на Смарт-лабе новую рубрику, которая станет традиционной:

«Новые паровозы самолёты России» 
Московский Лоссбой, 
Самое удивительное, они уже есть давно.
Но только на чертежах.
Нет денег  воплотить их в сталь, металл и композит.
Или нет политической воли?
avatar
Stanis, да никакой нет 

     Воли мало. Боли много.
Главное для меня, это вопрос безопасности перелетов на этих самолётах, а зная наших управленцев они будут летать и ещё падать.
avatar

Нет фашизму!!!

как подлодку назовешь так она и поплывет
avatar
легко потерять звание ведущей авиационной державы
проснитесь, давно потеряли уже.
avatar
Не понял, а что звание теперь выдают тем кто летает на иностранных самолетах?)) Лет 20 назад звание потеряно было, если не 30, в гражданской авиации. О чем вы вообще? 
Внутри страны будут на говне старом летать 30 лет, как Иран. За границу на иностранных перевозчиках.
avatar
Rumpelstilzchen, «старое говно» в парке Аэрофлота и S7, основных перевозчиков в стране, пока еще сильно моложе парка многих европейских компаний… Последние до ковидные годы, всегда поражался контрасту наших и европейских бортов. Так что лет 5 полетаем без особых проблем, а к тому времени многое изменится.
avatar
aftershock.news/?q=node/1136481

Обзорная статья о том как «авиакомпании разбирают самолеты на запчасти»

avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
Супер статья!
Факты, цифры, перспективы…
avatar
В Шереметьево с кувейтского Боинг 737 сняли всю авионику и резину с шасси. Вылет рейса откладывается на неопределённый срок. Сосед там работает.
avatar
Mrs Maisel, 
Печально.
Даже слово «каннибализм» (разборка на запчасти) оказывается уже в ходу.
Надеюсь, разум наверху возобладает в конце концов и весь нынешний сюрреализм закончится…
avatar
Stanis, разум наверху возобладает в конце концов и весь нынешний сюрреализм закончится…
зачем кончится, народу нравится)
avatar
Mrs Maisel, 
Если серьезно, то число  уже погибших и раненых с обеих сторон исчисляется уже сотнями тысяч...
Народ будет трезветь с каждым литерным «грузом» на родину.
avatar
Stanis, не будет, это запой да и машину дают взамен 
avatar
Mrs Maisel, 
да, в курсе.
в общем, дожили.
и на нашем рынке при таком жесткаче не будет просвета еще долго…
avatar
Stanis, ну про сотни тысяч со стороны РФ, это вы погорячились ( мягко говоря ). У нас пофамильно публикуют данные о наших земляках погибших в СВО. Пока эта информация ( если ее масштабировать на все субъекты РФ ), меньше на порядок. Про Украину сказать не могу, нет данных, но судя по ходу развития событий там в разы больше.
avatar
Woodpecker, 
Отвечу просто — блажен кто верует.
Военные люди понимают, о каких реальных потерях можно говорить.
В наших СМИ уже с апреля действует запрет на пофамильную публикацию потерь.
Репортажи об отдельных погибших героях — это для публики и поддержания патриотизма. 
Всю правду о войне узнаем только после войны.
avatar
Stanis, всю правду можем и не узнать. Ну про цифры, позволю себе остаться при своем мнении и это не вопрос веры, а элементарный расчет порядка. Если же опираться на цифры украинского генштаба, то там конечно уже наверно всю армию РФ истребили на два раза...  Вот уж кто врут как сивые мерины. Хотя конечно на войне врут все, это известная истина.
avatar
Stanis, порядка 10к. Потери. Наших может еще меньше.
avatar
дадашов фархад, 
все возможно.
в инете полно разных подсчетов.
мне точные цифры неведомы.
но отдельным аналитикам-спецам доверяю.
avatar
дадашов фархад, 
avatar
Stanis, сотни тысяч у хохлов только. у нас тысяч 40 не более 200х. На всю операцию заложить 50к максимум можно. 
avatar
Михаил, 
а итого по 200, 300, 400 и т.д.?
вы просто оптимист…
avatar
Stanis, просто математика. Военная аналитика, не моя. Меньше слушай Люсю и Наркомана... 
avatar
Михаил, 
ваши цифры корректные.
и выйдет с ранеными и т.д. более 100.
верно?
avatar
Stanis, считают только безвозвратные потери. Относительно цифры в сто  с раненными, которые вернуться  в строй соглашусь, может 80. Такую математику приводят военные эксперты. Не диванные. 
avatar
Михаил, 
Да, вот это более верно.
Согласитесь, что потерять уже пару «афганов» за полгода это уже не спецоперация…
без вести пропавшие, инвалиды и пленные  это все равно искалеченные и сломанные судьбы.
вот в чем трагедия.
закрываем тему, пока топик не прикрыли…
avatar
Михаил, миллионы
avatar
Stanis, миллионы с нашей и пара укров с зигами по ошибке. Факт.
По-моему такая статистика вернее. Да?

Специалистов то пи… ц сколько развелось.
avatar
Бланш, 
в игнор
avatar
Stanis, 20 лет не хватило понять, что конца не будет?)
avatar
Stanis, 
Надеюсь, разум наверху возобладает в конце концов и весь нынешний сюрреализм закончится…

И как это представить? Путин заднюю включит? 
avatar
asfa, 
нет, только вперед до последнего добровольца…
avatar
Stanis, да этож только начало
avatar
Jober, 
В свое время мы пели- «есть у революции начало, нет у революции конца.»
То же самое сегодня можно сказать про СВО…
avatar
Mrs Maisel, Кувейт тоже свои самолеты разбирает ?
Однакож!
avatar
Viacheslav Ivanenkov, в шереметьево разбирает?
avatar
Mrs Maisel, а как можно понять «разбирают кувейтский боинг»
Типа шереметьевские портовые рабочие захватили чужой самолет и давай его дербанить ?


avatar
Viacheslav Ivanenkov, вам пора памперс менять
avatar
Mrs Maisel, А может стоит нормально ответить? Я вот тоже не понимаю.
avatar
 Про сотни тысяч с нашей стороны урежьте осетра
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
Я смотрю  официальные данные МО по противнику и просто тупо их экстраполирую.
но эта тема не для смартлаба.
лучше будем обсуждать рынок и экономику.

avatar
Stanis, 
Сейчас у нас общее количество группы войск, с учетом луганских и донецких подразделений, примерно 150-180 тысяч человек.
u-f.ru/news/army/u25711/2022/07/11/341149

А вы говорите про «сотни тысяч погибших»
С нашей стороны столько народу то и не было



avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
Во-первых, не перевирайте мои слова — «погибшие и раненые с обеих сторон».
А остальное все правильно.
Военные потери включают убитые, раненые, пропавшие без вести, пленные, дезертиры, уклонисты...
Добавьте еще и гражданских.
Вы забываете про ротации  и пополнения.
Закроем эту тему, смартлаб не любит ее.
avatar
покупайте аэрофлот. Спасибо. Но покупать я его не стану.
avatar

Гражданская авиация у нас всегда отставала. А в 90е её развалили окончательно, сохранили только боевую авиацию. Так что тезис о том, что страна была №1 в авиации — не верен.

Сейчас по технологиям в двигателях боевой авиации мы действительно топ, но вот по количеству выпускаемых двигателей сильно проигрываем мэтрам: Rolls-Royce, Pratt and Witney, General Electric. Потом уже наш двигателестроительный холдинг идёт.

Мама, я трейдер!, по технологиям в двигателях боевой авиации мы действительно топ

так бывает?
avatar
Иначе легко потерять звание ведущей авиационной державы.
Уже всё. Давно всё.
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн