Блог им. suve

Match Group прогнозирует слабый рост в 2022 из-за укрепления доллара и ухудшения экономической ситуации

Match Group (MTCH) отчиталась за 3 квартал 2022 г. (3Q22) 1 ноября после закрытия рынков. Выручка прибавила 1% и составила $809,5 млн. Без учёта влияния валютных курсов выручка выросла на 10%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом потенциального размытия (GAAP diluted EPS) $0,44 по сравнению с $0,43 в 3Q21. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку $795,4 млн и EPS $0,41.

Прямая выручка Tinder прибавила 6% или 16% без учёта валютных курсов. Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) снизилась на 0,4% до $284 млн. Компания завершила квартал с денежной позицией $0,4 млрд и чистым долгом $3,5 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 3х, а без учёта конвертируемых нот – 2x.

За 9 мес. 2022 г. выручка выросла на 10,4% до $2,4 млрд. Adjusted operating income прибавила 8,4% и составила $843 млн. Рентабельность по операционной прибыли 17% в сравнении с 28,5% годом ранее. Свободный денежный поток упал на 57% до $262 млн. Diluted EPS $0,94 против $1,46 за 9 мес. 2021 г.

Географическая структура выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) выросла на 10% до $1,22 млрд. Выручка в Европе составила $0,64 млрд, что на 6% выше, чем годом ранее. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) подскочили на 19% до $0,5 млрд. Географическая структура прямой выручки: Americas 51%, Европа 26,6% (27,7% за 9 мес. 2021 г.) и “Азия и прочие страны” 20,7% (19,3%). Непрямая выручка Match 1,8%.

Число платных подписчиков (payers) достигло 16,5 млн, что на 1,5% выше, чем годом ранее. Число payers Tinder выросло на 7% до 11,1 млн. В 3Q22 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $16,02 – без изменений к 3Q21.

Число платных подписчиков в Америках снизилось на 1% в сравнении с 3Q21 до 8,23 млн (без изменений ко 2Q22). Количество платных подписчиков в Европе сократилось на 1,3% до 4,65 млн. Но это выше на 1,8% в сравнении со 2Q22. В остальных странах мира число payers выросло на 11,7% до 3,67 млн. Структура payers: Americas 49,8% (51% в 3Q21), Европа 28% (29%) и в остальных странах мира 22% (20%). ARPPU в Americas составила $16,75 против $15,79. В Европе $15,4 – без изменений. ARPPU в Азии $15,14 в сравнении с $17,71 годом ранее.

Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 4Q22 будет в диапазоне $780 — $790 млн, а скорректированная EBITDA $270 – $275 млн. Аналитики в среднем ожидали выручку $808 млн. Match оценивает отрицательное влияние укрепления доллара в $70 млн выручки.

В пресс-релизе компания отмечает негативное влияние ухудшения экономической ситуации. В частности, такие сайты для знакомств как Plenty of Fish, ориентированные на потребителей с низкими доходами, столкнулись с сокращением подписок. Потребители стали меньше покупать различные опции в приложениях (такие как booster). Но при этом подписки остаются на хороших уровнях. 

Драйвером роста для Tinder остаются развивающиеся страны. Выручка в регионе “Asia and other” выросла на 8% или на 27% без учёта валютных курсов. В США 16% одиноких молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет пользовались Tinder за последний месяц. Это говорит о возможности роста даже на развитых рынках. Ключевые направления развития Tinder: — улучшение предложения для женщин, включая более качественные match; — продукты и инициативы, ориентированные на поколение Z; — виртуальные товары и монеты для увеличения выручки; — таргетированные усилия по монетизации, в том числе расширение рекламы. Компания пока не нашла CEO для Tinder.   

На конференц-колле CEO Bernard Kim отметил, что приложение Hinge продолжает обновлять исторический максимум по числу пользователей и увеличивать долю на рынке. Hinge стало №3 по скачиваниям приложением в США. В отчётном квартале совокупная выручка всех брэндов компании, за исключением Tinder, снизилась на 5% г/г. При этом выручка Hinge и приложений Swipe взлетела на 36%.

Buyback. За квартал компания выкупила 4,3 млн собственных акций, потратив $267 млн со средней ценой $62,69. Match может выкупить ещё 5,3 млн акций с рынка в рамках текущей программы buyback.

Аналитики в целом восприняли отчёт позитивно. Например, Keybanc повысил прогнозную цену с $74 до $75, подтвердив рейтинг «выше рынка» (“overweight”). Morgan Stanley сохранил целевую цену $90 и рейтинг «overweight». JPMorgan понизил целевую цену с $75 до $65, оставив рейтинг “overweight”.

2 ноября после публикации отчёта акции Match Group взлетели на 18,5% до $52. Но затем скорректировались до $43. В 2022 г. акции Match обвалились на 67,6%. В то время как индекс Nasdaq Composite упал на 34%.

Обзор результатов за 2Q22 можно почитать в этом блоге по ссылке.

Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала позитивно. Выручка и EBITDA оказались выше собственного прогноза компании, который был озвучен по итогам 2Q22. Темпы роста без учёта валютных курсов остаются высокими. За пределами США и Европы Match показывает отличные результаты как по подписчикам, так и по выручке. Остаётся большой потенциал для роста числа платных подписчиков во всех регионах. Согласно прогнозу компании, выручка в 4Q22 будет на уровне прошлогодних показателей, или на 10% выше, если не учитывать валютные курсы. За полный 2022 г. рост ожидается около 5% вместо 15-20%, которые Match прогнозировала в начале года.

Компания оценивается в $12,7 млрд. Оценочные мультипликаторы: «Капитализация / выручка» или P/S = 4, EV/EBITDA = 14. P/E стал чрезмерно высоким из-за разовых списаний. Мы сохраняем рекомендацию «покупать».*

Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 67,7%. Наш портфель за это время просел на 6%.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM

Твиттер: @cmsuve

Блог на Яндекс Дзен.

См. также: инвестиционная идея Match Group

*Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.


теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн