Крупнейший отечественный производитель картонной упаковки для молока и молочной продукции «Ламбумиз» продолжает наращивать обороты бизнеса и улучшать показатели рентабельности. Подробнее о финансовых результатах эмитента за первые три месяца 2024 года — в аналитическом обзоре.
Как мы писали ранее, к концу 2023 г. АО «Ламбумиз» увеличило долю на рынке молочной упаковки типа Gable Top почти до 40%. Роста удалось достичь благодаря тому, что компания пополнила товарную матрицу пакетами объемом 1,5 и 0,75 литра и вышла на производство всех разновидностей этой тары. Кроме того, в 2023 г. эмитент сосредоточил внимание на повышении уровня эффективности, улучшив показатели рентабельности по отношению к 2022 г. более чем на 100%.
Результаты проведенной в 2023 г. работы нашли отражение в положительной динамике финансовых показателей компании за I квартал 2024 г. Так, выручка за первые три месяца 2024 г увеличилась на 8,8% по сравнению с АППГ, операционная и чистая прибыли на 47% и 65% соответственно, EBITDA LTM* на 91%, составив 500,8 млн рублей
Авто-репост. Читать в блоге >>>