Блог им. boomin

Новое направление работы «Ламбумиз» — дизайн упаковки с помощью нейросети

Эмитент совместно с партнерами разработал нейронную сеть, обученную проводить анализ и ребрендинг дизайна упаковки молочных продуктов. Рынок высоко оценил разработку, завод уже заключает первые контракты на оказание новой услуги.

Нейросеть АО «Ламбумиз» презентовало клиентам на выставках DairyTech 2024 и «Продэкспо».

«Особенность нейросети заключается в том, что она может не только рассматривать отдельно взятую упаковку, но и выявлять её эффективность по сравнению с конкурентами. Как это происходит: клиент направляет фото продукта, расположенного на полке магазина в окружении подобных ему позиций, и получает оценку эффективности дизайна для потребителя. Программа также дает рекомендации по корректировке внешнего вида, либо вносит изменения сама», — пояснил директор по развитию АО «Ламбумиз» Сергей Новиков.

Как показало участие в выставках DairyTech 2024 и «Продэкспо», данная услуга крайне востребована среди производителей молочной продукции. Изначально «Ламбумиз» планировал только протестировать нейронную сеть, однако в процессе заключил несколько контрактов на анализ дизайна и ребрендинг упаковки с помощью нейросети.

Секрет популярности в том, что подобная услуга выгодна для партнеров завода. Она дешевле предложений брендинговых агентств, а также нейросеть справляется с задачами быстрее дизайнеров и маркетологов. Такой вариант оптимален для компаний, которым требуется не глобальная смена концепции, а редизайн для повышения продаж.

Многие клиенты «Ламбумиз» производят различные продуктовые линейки. Поэтому в будущем нейросеть обучат работать не только с молочным сегментом, но и с упаковкой для мясных и кондитерских изделий.


теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн