В скриптах напрямую доступны все данные Quik'а, кроме греков с доски опционов. Но есть возможность рассчитывать их по формуле Блэка-Шоулза, исходя из доступных значений базы, страйка, дюрации и волатильности.
Чтобы удостовериться в совпадении греков с доски и расчётных, пришлось в скрипте отваять на Lua C API сервер DDE для приёма экспорта от доски опционов. И вот картинка
Разница в самом главном Греке — Дельте — менее 1%.
Через Lua в Quik'е доступны все возможности Windows.
local Titles, Entries, Desk = {}, {}, {} local Wn1_Hndl local Wn1_Field1, Wn1_Field2, Wn1_Field3, Wn1_Field4, Wn1_Field5 = "Код CALL", "Страйк", "Дельта CALL", "Дельта расч", "Теор. расч" function OnInit (scriptPath) qu = require ("QuikUtil(qu)") -- qc, lu, tu blk = require ("BlackScholes(blk)") glb_ScriptDir, glb_ScriptName = lu.SplitPath (scriptPath) message (glb_ScriptName .." started") server = require ("OptionDesk") end -- OnInit() function OnStop (signal) if Wn1_Hndl then DestroyTable (Wn1_Hndl) end StopFlag = true return 1000 -- 1 sec end local function ShowWin (cols) for k = 1, #Desk do local calCode = Desk[k][Entries[Wn1_Field1]] if calCode:sub (3,3) == "0" then calCode = calCode:sub (1,2) .
Авто-репост. Читать в блоге >>>