Блог им. podbelski

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
В ПАО «Тутаевский моторный завод» в Ярославской области освоено производство новой модели двигателя ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика — крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
В Кузбассе началось строительство самого крупного в России животноводческого комплекса. На площади 100 гектаров расположатся восемь корпусов для содержания 8 200 фуражных коров, 12 — для выращивания молодняка вместимостью более 9 тысяч голов, два родильных отделения и кормовой центр. Планируемый объем производства молока составит 82 тысячи тонн в год.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
«НОВАТЭК» приступил к опытно-промышленной эксплуатации газоконденсатных залежей в режиме пусконаладочных работ под нагрузкой на Северо-Часельском месторождении. Годовой уровень добычи на месторождении составляет более 3 млрд куб. м природного газа и 0,1 млн т газового конденсата.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
Компания «Татлифт» запустила в Татарстане завод по производству лифтов. Завод запустили на площадке промпарка «Зеленодольск». Ожидается, что в год будут выпускать 1,5 тыс. лифтов. Но позже их количество планируют увеличить до 3 тыс. Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
В Нижегородской области прошла церемония спуска на воду первого и единственного морского специального судна проекта 14400 «Николай Камов», строящегося в интересах Военно-морского флота России. «Николай Камов» имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине — около 70 м, ширине — более 12 и осадке — более двух метров. Скорость полного хода судна — 12 узлов, дальность плавания — 500 миль при автономности двое суток.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
Холдинг «Росэлектроника» осуществил первую поставку портативной многофункциональной радиолокационной станции, которая позволяет обнаруживать беспилотники, в том числе – летящие на сверхмалых высотах или находящиеся в режиме зависания. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделий.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
Альфа-Металл запустил современное энергоэффективное производство алюминиевой ленты. Мощность первой очереди составляет 14 000 тонн в год. Локализация продукции составляет 100%, при производстве используется только отечественное сырье. На начальном этапе предприятие планирует поставлять алюминиевую ленту из сплавов 1ХХХ, 3ХХХ и 8ХХХ серий – это полуфабрикат, используемый после дальнейшей переработки на российских металлургических предприятиях.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
«Коломенский завод» отгрузил дизель-генератор 20ЭДГ500 из состава дизель-генераторной установки ДГУ6300 мощностью 6300 кВт (6,3 МВт) для резервного энергоснабжения одного из энергоблоков Курской АЭС — 2. 20ЭДГ500 – самый мощный на сегодняшний день дизельный двигатель, выпущенный на предприятии за всю его историю. Двигатель Коломенского завода сопоставим с передовыми зарубежными аналогами по расходу топлива и масла, ресурсу, приемистости.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
В «Метране» запустили серийное производство соленоидных клапанов. Они применяются для управления газообразными и жидкими рабочими средами в нефте- и газодобыче, переработке и транспортировке энергоносителей, добыче полезных ископаемых, металлургии и т.д. Клапаны устойчивы к вибрациям и коррозии, универсальны, имеют большой спектр доступных опций и материалов исполнения.

Мы как-то пропустили, что экономика России откатилась уже на 30 лет. Так Байден обещал...
В Симферополе после реконструкции запустили высоковольтную подстанцию «Фотон», мощность которой выросла более чем в три раза — с 40 МВА до 126 МВА. Подстанция обеспечивает энергоснабжение более 25 тысяч потребителей. В рамках проекта была проведена замена двух силовых трансформаторов, а также установлено новое комплектное распределительное элегазовое устройство 110 кВ

Источник: t.me/orda_mordora/16454

Про душителя экономик из Бледного дома: www.gazeta.ru/politics/2022/04/06/14707897.shtml
★4
117 комментариев
бидон обещал бидон пусть и помнит
avatar
ВВШ,
Так это бидон яйки вдвое за год как поднял так и забыл?
Бабки прямо кончают от «соленоидов» для ускоренного перекачивания полимеров китайцам, ага.
дед Бидон уже забыл 🤣
avatar
Это все замечательно. Но почему русский народ отдает чиновникам почти 70% от цены каждого литра бензина?



Мне насрать на жизнь в США и ЕС. Пусть там все сдохнут — даже не почешусь. Но я не хочу платить 70% с каждого литра каким-то мутным мужичкам, умственные способности которых никто не проверил.

Что делать?

Переходить на электротягу?

Самому добывать нефть и варить бензин? Так мужички не дадут.
avatar
GOLD, у нас социальное государство. Это означает, что богатые будут платить бедным
avatar
Григорий, хотя бы один пример приведите)
avatar
GOLD, у Тимура Иванова зарплата несколько миллионов, а строители зарабатывают миллиарды. Добрые строители делятся с почти нищим замминистра. Это лишь один пример.
avatar
GOLD, налоги и акцизы на что идут? Много ли богатые получаю социальных пособий, многими ли бесплатными услугами пользуются?
avatar
Григорий,
Точнее, богатые бедные — бедным нищим
GOLD, что за чушь, а главное для чего, вы постоянно пишете на Смартлабе?! Что ни ваш комментарий, то глупость и чушь.

У вас с головой все хорошо?!

Все акцизы и налоги которые так или иначе собираются с нефтедобывающей отрасли (и со всех остальных кстати тоже) идут в БЮДЖЕТЫ разных уровней, а из бюджетов уже тратятся на нужды общества, а не одних чиновников. В стране от ромное количество инфраструктурных проектов и мер социальной поддержки населения и надо быть конченным кретином, чтобы не видя этого писать о том, что налоги идут в карман чиновникам.
К тому же часто бюджет бывает ДЕФИЦИТНЫЙ и тогда правительство берет в ДОЛГ, чтобы удовлетворить все потребности населения страны.
avatar
Олег Каширин, то есть сперва мы увеличиваем акциз на бензин -> растет стоимость доставки продуктов в магазин и стоимость затрат на сбор урожая -> мы выплатили пенсии и пособия но на них теперь можно купить меньше, еды -> мы увеличиваем пенсии и пособия и у них опять не хватает денег -> значит мы опять поднимаем акцизы и так далее по кругу
И все только для того чтобы больше чиновников занять работой по контролю и распределению и выплатить им еще больше зарплат
avatar
Beach Bunny, нанимайтесь тоже в чиновники — будете жировать, как сыр в масле кататься.
avatar
Beach Bunny, все просто: акциз — метод перераспределения доходов.
avatar
Олег Каширин, а деньги от НАРОДНОЙ нефти куда идут? Вы не лопнете ли, и от нефти деньги присваивать и еще от бензина 70% сверху с народа драть? НДС 20%, НДФЛ повышается, куча акцизов и сборов, да ещё и спаиваете народ, своей подакцизной водкой. Враги россиян никуя не за границей.
avatar
Хоть чему-то можно порадоваться)
avatar

забыли

Сын главы Чечни Рамзана Кадырова, 16-летний Адам, стал куратором Российского университета спецназа (РУС) имени Владимира Путина.

опять отчеты, доклады, рапорты...
а смотришь новости из провинций — дно грубокое и нищета. где все эти достижения, не ясно.

avatar
Тестер, Это вообще чистой воды открытое унижение людей. Просто насрали на голову всем показательно. 
avatar
… крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники... в сложных условиях эксплуатации.
А зачем строить дороги в сложных условиях эксплуатации? Там не живут 140 миллионов россиян. Не иначе как для увеличения вывоза полезных ископаемых.
Си Цзиньпин благосклонно оценивает старания вассала.
Для улучшения качества городских дорог, по которым ездят «дорогие россияне» и которые ежегодно смываются половодьем инновации есть? А-ась?

Планируемый объем производства молока составит 82 тысячи тонн в год...
Покажите мне публикацию о дефиците молока в Кузбассе. Крупный (блатной) хозяин завода по переработке молока за счет дешевого с откатами государственного кредита выдавит массу мелких фермеров. Це перемога?

«НОВАТЭК» приступил… Си Цзиньпин...(см. п.1).

«Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании». Спору нет — это надо делать. Но выводы надо делать лишь после количественной оценки матюков граждан, застрявших в этих лифтах. А то у нас уже есть Сколково, Роснано и Чубайс с менеджерами по богатству не уступающим западным аналогам, а отечественного ноута такого же статута нетути.

«строящегося в интересах Военно-морского флота России». Разумному достаточно.

«… обнаруживать беспилотники». См. предыдущий пункт.

… это полуфабрикат, используемый после дальнейшей переработки на российских металлургических предприятиях». И? Походу надо см. два предыдущих пункта.

«Двигатель Коломенского завода сопоставим с передовыми зарубежными аналогами по расходу топлива и масла, ресурсу, приемистости...» -следует из пояснительной записки главного инженера Коломенского завода, получившего премию за инновацию в размере годового оклада наряду с 1200 сотрудниками холдинга от Коломны до Москвы.

… для управления газообразными и жидкими рабочими средами в нефте- и газодобыче, переработке и транспортировке энергоносителей, добыче полезных ископаемых, металлургии и т.д.»
Даже Си Цзиньпину стало неудобно от услужливости вассала и он отдал распоряжение пересмотреть статью расходов бюджета Китая для поощрения руководителей вассала.

«… мощность которой выросла более чем в три раза» Ну, надежность энергоснабжения выросла. И чо? Энергоэффективность где? Инновации где? Экономический эффект где? И вообще, что здесь эпохального? В КАЖДОМ регионе инвестиционная программа энергетиков (и не только) направлена на модернизацию оборудования. Вопрос лишь в том сколько украдено на завышении смет.

Так что все вышеперечисленное к потугам Байдена (но лично он здесь ни при чем, там другие: поумнее, помоложе и потеневее) никакого отношения не имеет.
Нашему правительству, главное, не свалиться к состоянию 1914-1917, когда мужик захотел и взял в руки кол.
«Бежит матрос, бежит солдат, стреляя на ходу...».
avatar
Анатолий, в чем то соглашусь. На словах красиво. А на деле как всегда.
Новости были бы очень интересными и актуальными году так в 1980!
avatar
Байкал №2? он и сам норм справляется
avatar
attor2, Байкал на пенсии уже и почти не пишет ничего или, что более вероятно, у него есть второй акк. Вот этот или какой-то другой.   
avatar
attor2, альбус вернулся с гаражными кооперативами)
avatar
Как обычно. Все так очевидно, что приходится писать посты о производстве нового двигателя. Когда всё очевидно, то доказывать такой глупостью ничего не нужно. Может Германии составлять список всех новых двигателей и стиральных машин))  Такие посты сразу все делают понятным.
Ты часто пишешь посты с доказательствами того, что земля круглая? 
Покажи мне просто ВВП в твердой валюте на душу населения и реальную доходы населения на 10 лет. 
avatar
Иван-дурак, да вроде европейцы и сами признают, что ВВП России — участнице конфликта растет быстрее ВВП Еврозоны, которая вроде как только помогает (притом Европе для этого приходится делать гигантские долги, а Россия умудряется делать это уменьшая долг). 

Что же касается России без сравнения, то не забывайте, что против России ведется экономическая война и практически никогда не прекращалась (тот же закон Джексона-Вэника отменили всего лишь только 20 лет после того как он стал не актуален), только мощно интенсифицировалась, так что для постоянной финансово-экономической войны мы вполне неплохо держимся.
avatar
Evvibris, Конечно рублевый ВВП растет, но только р. Рубли вливают намеренно, танки варят. Валюта упала на 20% от начала конфликта.  А ЕС наоборот ликвидность сокращает. Но это не означает, что с экономикой все в  порядке. И уж точно производство нового двигателя это не доказывает.  Это же уровень — детский сад «А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод — вот!»))) Вот такой уровень доказательств.

Про экономическую войны ныть то не нужно. Кто виноват что ее ведут. До 2010 никто не вел и просто заливали Россию деньгами. Потом поняли что дело идет к диктатуре, а в 2014 вообще прекратите инвестиции в РФ. Так кто в этом виноват то. Почему против Китая не ведут или Индии))   
avatar
Иван-дурак, рублевый ВВП? Т.е. МВФ считает ВВП стран мира в рублях, а мужики то не знают =). 
Если рубли вливают не меряно, то почему рубль упал на 20% от начала конфликта? Для сравнения, в 98м, когда Россия делала все, чтобы было приятно Западу, доллар вырос в 3 раза. 

Что же касается двигателя, то экономика складывается из мелочей. 

Еще раз повторяю для тех кто в танке, закон Джексона Вэника отменили только в 2012м, а уже в 2014м навводили кучу других санкций, так что можете считать, что экономическая война против России прекращалась всего на 2 года, да и то не правда, т.к. там была тьма других санкций. И кстати как бы Ельцин перед Западом не унижался, это не помогло ему сохранить великолепную советскую гражданскую авиацию, экологическими нормами на шум двигателей США и Европа просто великолепно уничтожили одну из конкурентноспособных областей промышленности с высокой надбавочной стоимостью.   
avatar
Evvibris, Вот все заблуждения всегда от отсутствия знаний. 
«Т.е. МВФ считает ВВП стран мира в рублях, а мужики то не знают =). „
Мужики знаю, а вот такие как ты нет.  Cмешно теперь?
Comparing GDPs of two countries

GDP is measured in the currency of the country in question. That requires adjustment when trying to compare the value of output in two countries using different currencies. The usual method is to convert the value of GDP of each country into U.S. dollars and then compare them. 

www.imf.org/en/Publications/fandd/issues/Series/Back-to-Basics/gross-domestic-product-GDP#:~:text=GDP%20is%20measured%20in%20the%20currency%20of%20the%20country%20in%20question.


Пока на 20%. За 10 лет он упал в 3.5 раза.
Ты закон то хоть читал?)  Расскажи мне как и чем он мешал развитию РФ и почему во время его действия, у России было золотое десятилетие, а после отмены потерянное десятилетие)  Ну ты же просто несешь чушь… Я даже не понимаю что ответить, на какие то выдумки бездоказательные.  
avatar
Иван-дурак, причём с каждым высказыванием подчеркивается это всё глубже ) думал там дно, но получил второе в подарок — вся жизнь трейдинг)))
Гайнов Рамиль, Было бы полезно просто указать хотя бы на одну ошибку, конкретно с приведение данных,  вместо написания писанины. 
avatar
Иван-дурак, Ваня, ну ты же обосрался. Хорошо признал, что ничего не понимаешь. Но вопрос в другом, зачем ты в итоге дал ответ раз ничего не понял?
avatar
Никита, очередной изливатель бездоказательного поноса…
Иван-дурак,
avatar
Никита, Ну да, я же не привел тут ни одного доказательства и примера, в отличии от тебя)) 
Evvibris, Вот цифры от МФВ в долларах
2010 2011
   
1633,111 2046,621

2022 2023 2024
     
2272,262 1997,03 2056,844
 
www.imf.org/external/datamapper/profile/RUS

 Т.е. сейчас РФ в 2011 году. Как раз когда твой закон отменили)
avatar
Иван-дурак, ага, только между  2011м и 2024м была та самая интенсификация экономической войны со всем Западом, о чем я вам с самого начала и говорил. И для страны экономически обороняющейся от всего Запада, мы вполне неплохо держимся. 
avatar
Evvibris, Так то виноват то в этом)) Куба вон или сев. Корея уже несколько десятков лет с западом сражаются)) И все запад виноват. Заставил Крым забрать, заставил в Донбасс залезть, заставил на Киев пойти...  И все «опять обманули» В.В. Путин)
Ты тоже на всех кидаешься, если кто-т о не делает так, как хочется тебе. Или просто потому что ты решил, что у соседа лишние квадраты в квартире.  А потом говоришь, стоя с разбитым лицом: «Ну я не плохо держался»)) 
avatar
Иван-дурак, ну уж точно не Россия, Россия была полностью открыта США в 90е (по крайней мере в начале 90х), и в 90е США из России могли сделать самого преданного союзника, а они решили унизить Россию, в частности расширением НАТО, хотя тогда наши оффициалы всячески унижались, чтобы отговорить США от этой идеи. 
avatar
Evvibris, Ну конечно не Россия, заставили, обманули. И че решили с НАТО проблему? Как захват Украины должен был эту проблему решить?
Ты свой мир построил на бездоказательных выдумках и сидишь воюешь с НАТО)) 
avatar
Иван-дурак, знаете когда-то СССР по доброй воле распустил Варшавский договор, хотя сил хватало держать эту систему карательными методами. США могли как минимум выполнить договор с лидерами России и не расширять НАТО, а еще более дружественным шагом был бы зеркальное уничтожение НАТО и создание некоего нового блока, который учитывал бы безопасность России. 

Что же касается Украины, то Россия прочертила эту красную линию еще во времена Ельцина, потом Путин прямо и без разных толкований повторил на Мюнхенской конференции, что не потерпит НАТО на Украине. Тем не менее уже через полгода после этого НАТО начало оговаривать вступление Украины и Грузии в НАТО. 

Что касается Украины, то никто и не собирался захватывать ее, как вы себе представляете захват страны с 40 млн жителей армией в 150.000? Не можете же вы быть таким идиотом, чтобы брать эту западную чушь за правду? 
avatar
Evvibris, Этот текст искажает исторические факты и ситуацию вокруг распада СССР и действий США и НАТО. Вместо конструктивного диалога и аргументации автор использует резкие выражения и предвзятые утверждения, что не способствует конструктивному обсуждению.

Даже чат GPT понимает.
«Что касается Украины, то никто и не собирался захватывать ее, как вы себе представляете захват страны с 40 млн жителей армией в 150.000? Не можете же вы быть таким идиотом, чтобы брать эту западную чушь за правду? „

Да очень просто. Так же как это делал СССР например с Чехословакией. Нужно просто окружить себя задолизами, которые рассказывают не то что есть в реальности, а то что хочется слышать. И быть полностью оторванным от реальности.  Тогда и на США можно ротой напасть.
Особенно смешно направление росгвардейцев с щитами и дубинками в первые дни. Это же реально нужно быть тем кого нельзя по закону называть, чтобы додуматься до такого приказа. Может расскажешь мне великую цель этого действия)  
avatar
Иван-дурак, если текст якобы искажает факты, то приводите свои факты и мы обсудим кто из нас что искажает, а пустые обвинения не убедительны, разве что для людей вроде вас. 

Вот в том то и дело что как с Чехословакией, замечу там советский союз убил всего 400 человек, и стал контролировать страну, а вот США убило в Ираке 4 млн и до сих пор не контролирует страну. Вот и сравнивайте. 

Что же касается именно Украины, то Путин просто дал возможность скинуть непопулярного президента (а тогда Зеленский был не популярен) и решил продемонстрировать свою решительность, так сказать «последнее китайское предупреждение» (и Украине и Западу), ну и когда Путин получил четкий ответ, что прорусских на Украине значительно меньше, чем казалось, то он перешел к запасному плану — к мирному договору, притом надо сказать мастерски было сделано, Украине позволили бы сохранить лицо — Россия вернула бы территории, которые и без того не могла контролировать, а Украина могла бы наконец решить вопрос с Россией, дав те гарантии, которые Россия все равно так или иначе но получит. Так что если бы Джонсон не предложил украинской «элите» продавать украинское мясо за возможность пограбить западную помощь или если бы украинская «элита» имела бы хоть каплю чести и заботы о своем народе, то все было бы решено просто, быстро и без особых жертв.
avatar
Evvibris, Ты для начала ответь на вопрос. Поход на Киев, как решить проблему с НАТО должен был. Ты надеюсь согласен, что поход был?)
И если не было цели что-то захватывать, то зачем рос.гвардия ехала с дубинками, а не автоматами?
avatar
Иван-дурак, не понял, я же по моему почти напрямую сказал, что планировали как раз то, о чем вы говорили — чехословацкии вариант (точнее его подобие с определенными отличиями), разместить лояльных лидеров (точнее помочь лояльным лидерам взять власть), которые не будут стремиться в НАТО (или как вариант дадут гарантии, что вход в ЕС не будет сопровождаться входом в НАТО), одно могу сказать точно, что 150.000 не могут удержать страну в 40 млн, если эта страна будет против, пример провала США в Ираке очень показателен, и наши лидеры прекрасно это понимали на момент начала операции.
avatar
Evvibris, Так а это что не оккупация и не захват?) немцы еще меньшими силами страны контролировали. И никто не дергался.  
avatar
Иван-дурак, если большая часть страны с этим согласна (не пытается протестовать), то это не многим более захват или оккупация, чем то, что американцы сделали в 2014м. Уверен, Россия и войска бы вывела после того как там бы были лояльные лидеры или гарантии невступления в НАТО, так что отличие от того, что сделали США и вовсе перестали бы существовать.

Вы вообще то понимаете зачем Россия вторгалась на Украину, или вы реально верите тупоголовой западной пропаганде об имперских амбициях? А если отбросить этот откровенно тупой вариант, то у России полно территории, полно ресурсов, России ничего на Украине, кроме гарантий безопасности не нужно, и никто не собирался покушаться на украинскую псевдосвободу (с их то догами и коррупцией просто смешно говорить о реальной свободе).
avatar
Evvibris, А ну ясно. Я забыл, что Германия же спасала и освобождала, как Россия сейчас или как СССР)
avatar
Иван-дурак, судя по этому вашему комменту вы все же настаиваете на одном из самых тупых вариантов — на имперских амбициях. 

Знаете, я теперь практически уверен, что вы не русский и почти абсолютно не знаете объективную (ну насколько это в принципе возможно) историю российского государства (а не ту что пишут в западных методических указаниях).
avatar
Иван-дурак, спалился швайнакарсь)
avatar
Иван-дурак, какая же глупость «завалили Россию деньгами», вы вполне оправдываете свой ник, по крайней мере в сфере кредитно-денежной политики…
Гайнов Рамиль, Это данные прямых иностранных инвестиций 


Есть еще вопросы. Или посмотрим сколько Европа ежегодно платила за полезные ископаемые?
avatar
Иван-дурак, да и сейчас платит, только через «третьи руки». Вы не переживайте, у нас в России всё хорошо. За себя там думайте лучше как жить жизнь.
avatar
а без Байдена никак шоли? :))

вон американские фирмы не говорят ничего против РФ и работают и создают бггг:)) 

вон робот АТЛАС бегает и прыгает и они никогда не пишут о русских :))
avatar
Young Hispaniola, а у местных патриотов, всегда НАТО, госдеп, англосаксы виноваты.
avatar
А у нас в Германии сейчас тоже новые цели по плану Байдена. Вчера по улицам не пройти не проехать в городе

avatar
экономика России откатилась уже на 30 лет

Экономика России не откатилась, потому что откатываться некуда. Если СССР отставал только от развитых стран, то «благодаря» реформам 80-90гг Россия теперь отстает уже и от многих развивающихся стран, в том числе африканских, например, от Марокко.

avatar
 Совсем меня не радуют эти животноводческие комплексы на много тысяч животных собранных в одном месте. Это плохо и для животных и для жителей вокруг, хорошо только для их владельцев.  Впрочем, теперь и для людей дома строят по такому же принципу.
avatar
на Кузбассе или в КуZbasse

Сергей Цивилев: в КуZбассе началось строительство
на 18 тысяч голов, 8200 из которых — дойные коровы. Это полностью автоматизированное производство, где будут работать 400 человек. Планируемый объем производства молока составит 82 тысячи тонн в год»
Общий объем инвестиций в создание самого крупного в России животноводческого комплекса составит 18 млрд рублей. 

«Мы выходим на новый уровень производства молока. 

потому что транспортное плечо для заготовки кормов 





www.ako.ru/news/detail/sergey-tsivilev-v-kuzbasse-nachalos-stroitelstvo-samogo-krupnogo-v-rossii-zhivotnovodcheskogo-komple

АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз»ТипЧастная компанияОснование12 августа 2004 годаОборот▲ 182 млрд руб.Число сотрудников10 тыс. (2021) [1].

«СДС-Уголь» — один из крупнейших экспортеров угля и часть некогда могущественного кузбасского холдинга «Сибирский деловой союз» (СДС), в последние годы изрядно похудевшего из-за распродажи активов. Основной владелец «СДС-Уголь» — Михаил Федяев, ему принадлежит 95% группы.К началу 2010-х в холдинг СДС входило несколько десятков компаний. Но бизнес-империя начала медленно распадаться. С 2011 года цены на уголь неоднократно обновляли многолетние минимумы, а банки, наоборот, поднимали ставки.
Судьба олигарха59-летний Михаил Федяев считался одним из самых богатых бизнесменов России — в 2012 году он занимал 95-е место в рейтинге журнала Forbes В своё время Федяева пресса окрестила серым кардиналом Кемеровской области. Считается, что покровительство ему оказывал бывший губернатор Аман Тулеев, из-за чего ряд экспертов предполагали закат влияния бизнесмена после отставки губернатора из-за пожара в ТЦ „Зимняя вишня“. Однако Федяев, судя по всему, сумел найти общий язык с нынешним главой региона Сергеем Цивилёвым.Сейчас, несмотря на высокую долговую нагрузку, положение холдинга может быть не таким уж плохим, как может показаться: 

Вакансии в текущем регионе: Россия 15 ХК СДС-Энерго, Кемерово Березовский (Кемеровская область) Междуреченск Мыски Прокопьевск
Инженер ПТО, инженер-сметчик 2
Инженер производственно-технического отдела
от 32 508 до 32 508
Инженер по проектно-сметной работе
от 55 855
Инженер-энергетик, инженер-электрик 2
Ведущий инженер по оборудованию средств диспетчерского и технологического управления
от 76 163
Мастер службы электрических сетей
от 54 000 до 54 000
Начальник производства 2
Начальник участка (старший механик по ремонту оборудования котельной)
до 89 600
Начальник участка (старший механик по ремонту оборудования котельной)
до 89 600
Начальник смены, мастер участка 1
Мастер административно-хозяйственной службы
от 44 824 до 44 824
Сварщик 1
Электрогазосварщик 5 разряда
от 42 400 до 49 700
Токарь, фрезеровщик, шлифовщик 1
Токарь 5 разряда
до 41 500
Уборщица, уборщик 1
Уборщик производственных и служебных помещений
до 23 525
Электромонтажник 5
Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики 4 разряда
от 49 000
Электромонтер по обслуживанию подстанций 3 разряда
от 32 399 до 35 735
Электромонтер по обслуживанию подстанций 4 разряда
от 37 708 до 39 214
Мастер службы электрических сетей
от 54 000 до 54 000
Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи 3 разряда (без опыта)
от 20 995 до 36 638

Что-то средних 70-80 тр там не видно. Наверное это не середина просто.

Ну пусть средняя з/п 40 тр = 425 долл/мес., с разрядами, штрафами — и не у всех. И инвестиций на такое же примерно койко-место получается сколько (18 млрд. руб. на 400 человек). 478 723 доллара.
За 1126 месяцев = 93 полных года работы счастливый работник может скопить стоимость своего раб. места. 

Останется одна только проблема — как только начнёт скапливать, вокруг реквизита начнут собираться реквизиторы. Ну как в любом цирке.

avatar
MySki, 

в богатейшей стране мира ( по потенциалу) народ в основном бедно или небогато живет.
а почему?
ответ простой — либо народ не такой, либо сверху что-то не так.
«верной дорогой идете, товарищи!» — был когда-то такой лозунг.
а сегодня мы куда идем — к процветанию или обеднению?
простой вопрос, на который нет простого ответа…
avatar
В Кузбассе можно было бы сделать супер промышленный район России, но выбрали развитие туризма и сельского хозяйства
Как на фоне этого «изобилия» смотрится твоя пенсия 13000р?
avatar
pro, только ИДИОТ  надеется на пенсию в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ государстве… Социализм давно кончился, при капитализме пенсию ФОРМИРУЕТ  человек сам себе, покупая дивидендные акции, фонды и тд и тп…Вот только что б шоколадно все было в старости надо С МОЛОДУ  начинать это делать ,,,, поэтому государство повышает финансовую грамотность населения,.

Промышленный и технологический суверенитет якобы оправдывает путь Чучхе, до тех пор пока все общество целиком не начинает ощущать как собственные товары дорого обходятся и отстают по качеству от импортных. На самом деле, никакие сегодняшние изменения выбор пути страны-изгоя оправдать не могут, поскольку издержки только начинают накапливаться. Элитка почему-то считает, что вот-вот найдутся недостающие 5 миллионов высококвалифицированных специалистов, которые будут считать за честь работать в диктатуре на военную авантюру, причем довольствуясь максимум 30% зарплаты депутата Госдумы. Только вот восстановлением человеческого капитала, как по мне даже не пахнет — не может современное образование оптом делать хороших специалистов, их формирует как правило именно глобальный рынок и доступ ко всем достижениям цивилизации. А идеологические правильные граждане вряд-ли настроены изучать технологии завтрашнего дня, поскольку они в основном пропитаны дефицитом духовных скреп (по сути — западные).
avatar
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Нас ожидает Великая Депрессия. Она затронет весь мир.
avatar
Новости… Гы-гы… Это не новости, это старости ©.
Все будет путем.поменьше нойте.
Как я понимаю оборудование для производства в основном импортное, даже тот же алюминий производиться на импортном оборудование,  при войне со всем миром как то не гуд вариант для промышленности,  остаётся открытй вопрос а продажи только внутри России?, так тут конкурентов нету лепи себе что хочешь,  пиши себе что сопоставимы с зарубежными аналогами,  вопрос с какими,  с корейские,  иранские,  или какие ещё там.

Потом вы мне скажите а кто будет все это развивать,  одни уехали,  других посадили, у третьих отбирают бизнес,  кто будет силовики и администрации заниматься инновациями и развитием 
avatar
(Сalming), есть конкретные предложения с Вашей стороны как изменить ситуацию в лучшую сторону? 
avatar
Titan, лёгких решений нету, если голова не думает над развитием страны тере общества, тогда только через разорение, любой профи трейдер сначала разорился и только потом стал приносить пользу себе и своей семье,  ну я образно. 
avatar

теги блога Петрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн