Блог им. Gella

Золото. Gella&Vladimi®. И хочеццо, и можеццо...

    • 22 ноября 2019, 09:19
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                                    Мы, конечно, все что можно
                                    со своей стороны делаем,
                                    но не все мы можем. То есть мы можем,
                                    но совесть нам не позволяет.
                                    (Б. Ельцин)

Всем трям и привет!!!!
Всех с пятницей! А еще, оказываеццо, осталось работать месяц до НГ. Да-да… через месяц плюс хвостик пару дней и наступит католическое рождество… как там поют «празднег к наааам прихоооодииит......»… и кока-кола! Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.
Ну пока происходит осознание того, шо жить в 19 году осталось совсем немного, и как бэ пора «подводить итоги» очередного года, не расслабляемся, и пытаемся забрать остатки со стола.))) (без фанатизма только Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.)

Итак, продолжу по рынкету....)

золото (gold)
пилит с перспективой нисходящего движа по D1 (треугольник-флаг) и целями:1443,85/1416,70/1330,90. По плану «А».
Минималку (1443,85) почти сделали, и, естессно, начали мосх дурить. Но, нас так просто не проведешь. ))
По Н4 — процесс формирования шортового флага. Пока в диапазоне, но готовимся! Ждем-с сигнала.
картинка:
Золото. Gella&Vladimi®. И хочеццо, и можеццо...


нефть (brent)
медленно, но уверенно ползет вверх. Но сейчас прям по классике жанра «низы не хотят, верхи не могут...». 64,00 никак не могут пробить..(((
И вот пока суть да дело, тусим в коридорах с максимальным размахом в 3-3,5 бакса.
Как тока, сразу летим на 66,00 ± полбакса туды-сюды.
картинка с черточками:
Золото. Gella&Vladimi®. И хочеццо, и можеццо...

Всем удачи и профитов! Работаем!


Картинка на пятницу!)))
Золото. Gella&Vladimi®. И хочеццо, и можеццо...



438 комментариев
    С бодрым утречком! 
Московский Лоссбой, приветики! 
avatar
Gella, так вот у кого Кличко учился разговаривать!)) Наверное, ещё и у Черномырдина
avatar
LeO, ага, сча так модно..)))
у амеров тоже хватает. Одна Псаки чего стоила... 

— В России нет беженцев. В Украине всё спокойно и под нашим контролем.
— А кто же эти женщины и дети, которые в большом количестве прибывают в российские области?
— Это туристы. В ростовских горах прекрасный лечебный горный воздух...
avatar
Gella, турысты 
avatar
LeO,  ага))))
avatar
LeO, турiсти
Московский Лоссбой, 
avatar
Gella, ростовских горах
привет. Те сёдня не спится.
avatar
Виктория Ра, ага, с утра пораньше, типа «пятница ж моя...» )))
avatar
Gella, «Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел.» Черномырдин
avatar
LeO, 
avatar
avatar
Vlаdimi®, о как получилось, даже не подсматривал)) Что это мы о Черномырдине задумались в последнее время?)) Ностальгия по тем временам хоть и тяжелых, скорее — по молодости?
avatar
LeO, а щас у тебя типа глубокая старость??? 
avatar
Gella, да нет, но всё равно, время то летит всё быстрее и быстрее)) 
avatar
LeO, 
ну это да.....
эээх… где мои симнацать лет ©
avatar
Gella, ладно, утрём сопли и слюни и дальше в бой! 
avatar
LeO, 
пагнали…
avatar
Gella, 
avatar
LeO, потому что, примерно с 30ти лет, время идёт «под уклон»!
Александр НеПушкин, да
avatar
Gella, бывает неглубокая. По себе знаю 
Московский Лоссбой, 
лучше это состояние называть глубокой молодостью))))
avatar
LeO, ой, и не говори...

avatar
Vlаdimi®, Да,  Замечательная Песня! 
avatar
Vlаdimi®, 
градский красава, аж слезу вышибает…
avatar
Vlаdimi®, песня просто супер и особенно в его исполнении.Спасибо.
avatar
Gella, ещё его цитаты))
Если делать — так по-большому!
Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
Когда моя… наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все говорить! Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
Когда трудно, мы всегда протянем… То что надо. (о «руке помощи» Украине)
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
avatar
LeO, ага, на цитатах современников можно зависнуть… Задорнов отдыхает. 
avatar
Gella, точно))
avatar
Gella, 

Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками.
Мы всегда можем уметь.
Мы выполнили все пункты: от А до Б.
Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно.
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
Народ пожил — и будет!

avatar
Gella, 
«Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.» Черномырдин
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» Кличко
avatar
LeO, привет.    Эти перлы надо отдельно собирать.
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Gella, 
«Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало.» 
avatar
Gella, 
«Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.»
Сегодня это тоже звучит актуально)))
avatar
Gella, 
Вот это вообще коры 
«Обвиняют в чем? В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись?» 
avatar
LeO, 
avatar
LeO, наш тож норм отжигает))

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

avatar
Gella, класс!  Может он это как раз и хотел сказать, то что имел ввиду.

Вот то, что имел, то и ввёл)) (сам ща цитатами заговорю)
avatar
LeO, что ввиду, то и имел… ага))) 
avatar
Gella, куда ввёл, туда и имел)))
avatar
LeO, 
avatar
Gella, 
Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать.

Помогать правительству надо. А мы ему по рукам, всё по рукам. Ещё норовим не только по рукам, но ещё куда-то. Как говорил Чехов.

Правительство — это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком.

Правительство — это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать — только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа.

Представлять Анатолия Борисовича нет необходимости. Все его знают, кто не знает — узнает. (о Чубайсе)

Прогнозирование — вещь сложная, особенно когда речь идет о будущем. - 
это прям про аналитиков 
avatar
Вива Куба!
Сантехнику винзавода отдельный респект)))
avatar
Vlаdimi®, трямки)
ага, мечта хозяйки))))
avatar
Gella, опять же регулировать можно, кому глинтвейн — горячий кран включил))
avatar
LeO, кста да!!! 
классно придумал)
avatar
Gella, 
avatar
Gella, проблема только, посуду не помоешь, вся посуда в доме будет грязная))) 
avatar
LeO, да и фик с ней посудой… с таким краном это не важно)))
avatar
Gella, точно, с таким краном и посуда не нужна. Пришёл с работы, прильнул к крану, вот и поужинал)))
avatar
LeO, 
кста винчик норм калорийный)
avatar
Gella, 
avatar
Gella, вспомни фильм


avatar
Виктория Ра,  ага)))
классика)
avatar
Vlаdimi®, забавно вчера получилось. вышел перед обвалом из usdcad и решил уже снова  зайти ручками на пробитии линии, ага зашёл))) даже не успел среагировать)))



avatar
LeO,  да ужжж… смазал блин
avatar
Gella, бывает)))
avatar
Приветствую!
avatar
LeO,  приветы))
avatar
Gella,  а мне чё-то в последнее время не везет на трейдинг))) вот и из фунта меня вынесли. Сегодня зашел в лонг золота по 1465, авось, довезут до 1500. Вчера хорошо так вниз пролили, вынося молодых да ранних. Видимо уже сегодня понесут по фунту и евро ну и золоту сильным движением наверх.
avatar
LeO, даа… я тож чот ноябрь не айс..(((
терпеть нинафижу пилу(
avatar
Gella, точно, не балуют нас движениями))
avatar
LeO, вся надежда на декабрь)))

avatar
Gella, если не декабрь то уж январь точно. Там часто в первой декаде января под шумок пока весь мир бухает и празднует начинают сразу сильные движения.
avatar
LeO, ага, где-нить да выстрелит… это точно)
avatar
Только не «празднег к наааам прихоооодииит», а 'праааааазднегкнамприходит")))
avatar
Vlаdimi®, ааааа… оке… с утра чот сфальшивила.... 
avatar
Gella. Такой кран, как раз к Новому Году подойдёт.
avatar
EdvardGrey, точно!
avatar
EdvardGrey, нууу… он ваще то и так нормально б стоял...
с таким краном годов не замечаешь)))
avatar
Gella, опасаюсь прокомментировать 
Московский Лоссбой,  чего???
комменть уж)))
avatar
Gella. Такой кран, как раз к Новому Году подойдёт.
avatar
EdvardGrey, точно!
avatar
биток медленно и уверенно готовится к земле
avatar
LeO, таки нарна дыбилов опять собрали в поезд 
avatar
Gella, ага, с 25-го по 26-ое октября в поезд загрузили, а теперь повезут с обрыва))





 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, Привет! Думаю наоборот только начинают собирать, дешево же.)))
Алексей Мананников, привет)
ну как вариант, да. Типа оч дешево, было ж дороже....
хотя и дешевле тоже было.
А если и не было, то может быть)))
сама запуталась... 
avatar
Алексей Мананников, 
avatar
Доброе утро всем.Посмотрим, что рынки сегодня покажут(пятн.конец недели)обвал или отскок.Вот в чем вопрос.:))
avatar
Pavell70, ага, пятница они такие… бывают с сюрпризом. 
avatar
Gella, я золото всё пытался лонговать на пробитии этого грёбаного экибастуза уровня ещё с 14-го ноября, всё неудачно, теперь мы его опять пробиваем, надеюсь в этот раз удачно.



avatar
LeO, вот за что ты его в коцмас отправляешь???? 
а потом будешь ныть, шо пропустил сигнал.... 
avatar
Gella, не, я по своим сигналам торгую. Если пытался входить ранее здесь, значит, верный сигнал сейчас. Так что опять наши дорожки расходятся
avatar
LeO, 
ну тож пра)))
avatar
Gella, борьба какая сейчас развернулась по золоту за этот уровень!
avatar
LeO, ага. прям готовы сча всех порвать… ну я продалась… посмотим что победит: женская (моя) логика, или мужское  (Стасича) упрямство))
avatar
Gella, то есть у меня логики нет вообще? 
avatar
LeO, есть две логики: женская и никакая.... 
у тебя какая??? 
avatar
Gella, см ниже)))
avatar
Gella, женскую логику не возможно победить в принципе!  Это я тебе ответственно заявляю как мужчина с мужской логикой! 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, как думаешь, есть смысл в этом уровне на 4-х часовике золота?




avatar
LeO, ну уровень и уровень....)
если пипсовать, то да. 
avatar
Gella, ну не только пипсовать, можно и рассматривать как возможность для хорошего захода в начале среднесрочного движения)))
avatar
LeO, среднесрочное движение формируется через диапазон.
Диапазон был, выход был, направление показано.
Всё, что против на мелких тф — коррекция.
Размер (коррекции) меряется фибой
avatar
Gella, ни хрена се мелкая коррекция! На таких мелких коррекциях можно словить одну-три фигуры!))) Чё зря стоять у моря и ждать погоды 
avatar
LeO, ну дык...))
трендовый движ в евро 10-12 фигур. Коррекция в 1-2 фиги это нормально)
avatar
Gella, конечно, я и говорю, в идеале иметь два депозита: один для движа по тренду в 10-12 фигур, а другой — для ловли 1-2 блох)))
avatar
LeO, ага, это как два хозяйства.))) 
торговать можно и движ и коррекцию. 
главное понимать смысл, что происходит на рынке.
И где ставить стопы.
остальное — философия)
avatar
LeO, 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
LeO, 



avatar
Gella, 

Один из студентов спросил: «А какого пола во французском слово «компьютер», мужского или женского?» В словаре этого слова не было.

Тогда, ради шутки, учительница разделила класс на мужскую и женскую группы, и попросила каждую из групп решить эту проблему и обосновать свое решение четырьмя утверждениями.

Мужская группа решила, что слово «компьютер» должно быть женского рода, «La computer», поскольку:

1. Никто не понимает их внутренней логики, кроме создателя;

2. Язык, на котором они разговаривают друг с другом, для всех остальных непонятен;

3. Даже малейшие ошибки надежно хранятся в памяти для разрушительного использования;

4. Как только вы приобретаете компьютер, то начинаете тратить половину зарплаты на аксессуары.

Женская половина группы, однако, решила, что компьютер должен быть мужского рода, «Le computer», так как:

1. Для того чтобы привлечь его внимание, его надо загрузить;

2. В его мозгах масса информации, но все равно он безмозглый;

3. Он предназначен для того, чтобы помогать решать проблемы, но большую часть времени он сам — проблема;

4. Как только вы приобретаете какой-нибудь, то понимаете, что если бы подождали еще немного, то получили бы лучшую модель (!!!)

Женщины выиграли.

avatar
Виктория Ра. Насчёт чуть подожать и будет лучше модель- вот тут ооооочень большие вопросы.
avatar
EdvardGrey, привет. То ж Франция, они тама все малахольные. 
А так вона 10ка каждые пол года обновляется, новые материнки понавыпускали, много новых жёстких дисков. Объёмы наскока увеличились.  Флэшки корсаровские потрясные. Скока новинок.
avatar
Виктория Ра. Ну разве что так!
avatar
Gella, вот он этот уровень по точнее на часовиках. Пробили его и тестим. Если удержим, то весело полетим вверх! 



avatar
Gella, да и молот на 4-х часовике мне понравился, польстился на него.
Все приметы за лонг! 



avatar
LeO, блин… СА ниже дневки не работает)))
забудь...)
avatar
Gella, расстроил меня сегодня балконщик, совсем себя парень не бережёт, до микроинсульта доторговался, вот до чего доводят бессонные ночи за монитором. Жениться ему надо, пока не загубил себя.
avatar
LeO, на СЛ писался или ты его в ютубе смотришь?
avatar
Gella, в ютубе смотрю для отвлечения мозгов, я много, кого смотрю. Особенно Гусева, как бы его кто не хаял))
avatar
LeO, ну ты извращенец.... 
еще скажи, что ты на него подписан... 
avatar
LeO, я даже о Гусеве мнение изменил(немного). Полезные вещи другой раз говорит. Ну чо, опыт не пропьёшь!
Александр НеПушкин, ну Гусев дааа..
кста, он мну в своей книшке даж упомянул… я в шоке. 
больш его не буду троллить… но это не точно © 
avatar
Gella, не в книжке, а в своём видео-обзоре!
Gella, пятиволновка (хоть ты и не любишь Эллиота ) прошла, значит теперь в добрый путь! 



avatar
LeO, 
эээ......«не любишь Эллиота» звучит угрожающе....
avatar
Gella, 
avatar
LeO, эллиот рисовал эти волны когда тырнета не было, и обеспечением у доллара было золото!
Александр НеПушкин, он их рисовал на берегу океана, когда не спеша крышей ехал.... 
avatar
Александр НеПушкин, а фибоначчи идеи тоже не в интернете скопипастил)) Всё когда то было придумано до нас 
avatar
Александр НеПушкин, тут дело не в Эллиоте, а в общих принципах и закономерностях, где то они работают, где то вообще не работают. Просто в любом деле нужно прилагать усердие чтобы настраивать хорошую идею под себя. 
avatar
Gella, ох и мощная эта штука — начальный диагональный треугольник! Как говорится, хоть поверьте, хоть проверьте...)))



avatar
LeO, ваще то это шортовый флаг....))
ну если ты так хочешь купить… то канешн. 
avatar
А может быть такое; что основной спрос на метал состоялся, и до конца года будет пила с редкими шпидьками?
Алексей Мананников, запросто. А может быть и так, что состоялось только изучение спроса, и под новый год ка-а-а-к начнут…
avatar
Алексей Мананников, да может быть всё что угодно...
и даже фиксинг с шортом к 1330,5
avatar
Опа! Я два раза про кран одно и тоже написал. Косяк однако. Sorry. А чего никто не удаляет, ни замечаний? Толерантная ветка? Да знаю-знаю, за это и люблю!
avatar
EdvardGrey, ну сам удали)
нарна глюк пошел на СЛ. так бывает)

avatar
Gella. Зачем? Пусть висит так и показывает верх либерального отношения к товарищу. 
avatar
EdvardGrey, 
окай)
avatar
Здрастье VladimiR  надо бы помириться нам, потому что вдруг захочется ссориться а мы так и не помирившись
avatar
Ен, 
пра! миритесь!)
avatar
Gella, сейчас то можно сейчас у нас паритет, лучшего момента не придумаешь
avatar
Ен, ага, значит надо мириццо!))))
avatar
Gella, та нефть она туда сходит сюда сходит, в обе стороны сходила все д'артаньяны чёшь уж ругаться
avatar
Ен, а разве тебя не закололи на дуэли? 
avatar
LeO, ))закололи)
avatar
LeO, Валадимр почему то не рад своей победе уж я не знаю почему может он там огрёб??
avatar
Ен, да, там трудно было устоять, замес был неплохой
avatar
LeO, а чё он злится на меня тогда, я тут причём?
avatar
Ен, не думаю, что он злится
avatar
LeO, он не злиться, да, но демоны его злиться, однозначно
avatar
Ен, да нормальный мужик, не загоняйся))
avatar
LeO, ))загоняться надо ему)
avatar
Ен, ))
avatar
 золото, держать строй, сомкнуть ряды!
avatar
Mi saluti)))

Cup Of Coffee
avatar
stinky,  приветики!
к пятнице готов??? 
avatar
Gella, так я всегда готов))))
Я ж ГУРУ 

Но это не значит, что настроение не может быть, как у Ши́рли Энн Мэ́нсон из песни…
avatar
stinky, давно??? гуру типа... 
avatar
Gella, я шучу )

и грущу:

22-Nov-2019 13:25:33 — ВЕСЬ ПАКЕТ В 3,59% АКЦИЙ ГАЗПРОМА ПРОДАЕТСЯ ОДНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ — РИА ССЫЛАЕТСЯ НА ДАННЫЕ МОСКОВСКОЙ БИРЖИ 
avatar
stinky, да ужжж.........
avatar
Gella, 478 заявок «отклонены партнером» еще час назад.
Так что я уже почти забыл, а тут кофе-тайм пришел и Garbage вспомнились.
avatar
stinky, жеесть..
ага, я тож пошла на коффа!)
avatar
Gella, добавь пару дэшей рома, сегодня ж пятница 
avatar
stinky, … вечером!!!))
я ж буйная! ты чо! 
avatar
Gella, прям с пол-оборота что ли???)))

дэш = 0,5 мл, т. е. масса, которая вытекает из бутылки шпритцера в результате одного приема. Самая мелкая мера при составлении коктейлей.
avatar
stinky, так я изначально буйная… а если еще капнуть… уууууууууу........(шутю)))))
avatar
Gella, это всего лишь образ — «буйная»)))

Но мне нравится твой образ. Образца этак 2008-09гг.
А по пятницам можно и лет на 4-6 раньше взять за основу)))
avatar
stinky, 
нене, тогда ваще без башни была...)))))
avatar
Gella, ))) видишь, как хорошо я понимаю, что мне нравится.
Так что: «stay» 
тут вроде битрейт поприличнее, чем на большинстве Live-видео.
avatar
stinky, 
ыыы… ну скажем так… в инете я базар фильтрую)))
музон класс) а-ха то есть)
avatar
Gella, я тоже подчеркнуто вежлив в on-line 
Но мне не сложно читать между строк))))

У меня научный руководитель был на этой церемонии.
Ему на ухо медведь наступил по его же признанию.
Поэтому он так и не понял экстаза публики, услышавшей премьеру этой песни да еще и в живую.
avatar
Gella, загорелая седая женщина, кстати, вещает.
Может EUR-болото встрепенется наконец 


  • 22-Nov-2019 13:27:53 — ECB'S LAGARDE SAYS WE FACE A GLOBAL ENVIRONMENT THAT IS MARKED BY UNCERTAINTY
  • 22-Nov-2019 13:28:26 — ECB'S LAGARDE SAYS TWO MAIN CHALLENGES IN THE GLOBAL ECONOMY TODAY, THE FIRST RELATES TO THE CHANGING NATURE OF WORLD TRADE
  • 22-Nov-2019 13:28:47 — ECB'S LAGARDE SAYS THERE ARE ALSO CHANGES OF A MORE STRUCTURAL NATURE
  • 22-Nov-2019 13:29:00 — ECB'S LAGARDE SAYS, WE HAVE A COMMON INTEREST IN MAINTAINING SUFFICIENT LEVELS OF PUBLIC INVESTMENT
  • 22-Nov-2019 13:29:09 — ECB'S LAGARDE SAYS EUROPE NEEDS TO INNOVATE AND INVEST TO RESPOND TO THESE CHALLENGES
  • 22-Nov-2019 13:29:16 — ECB'S LAGARDE SAYS  MONETARY POLICY COULD ACHIEVE ITS GOAL FASTER AND WITH FEWER SIDE EFFECTS IF OTHER POLICIES WERE SUPPORTING GROWTH ALONGSIDE IT.
  • 22-Nov-2019 13:29:20 — ECB'S LAGARDE SAYS HIGH RATES OF TRADE GROWTH THAT WE ARE USED TO SEEING ARE NO LONGER AN ABSOLUTE CERTAINTY
  • 22-Nov-2019 13:29:28 — ECB'S LAGARDE SAYS SECOND CHALLENGE RELATES TO DOMESTIC GROWTH IN ADVANCED ECONOMIES
  • 22-Nov-2019 13:29:39 — ECB'S LAGARDE SAYS MONETARY POLICY WILL CONTINUE TO SUPPORT THE ECONOMY AND RESPOND TO FUTURE RISKS IN LINE WITH OUR PRICE STABILITY MANDATE. WE WILL CONTINUOUSLY MONITOR SIDE EFFECTS OF OUR POLICIES.
  • 22-Nov-2019 13:30:02 — ECB'S LAGARDE SAYS IF INTERNAL DEMAND IS TOO WEAK AND INFLATION TOO LOW, SUCH REBALANCING ACROSS COUNTRIES OBVIOUSLY BECOMES HARDER
  • 22-Nov-2019 13:30:14 — ECB'S LAGARDE SAYS STRONGER DOMESTIC DEMAND PUTS ECONOMIES IN BETTER POSITION TO WITHSTAND SWINGS
  • 22-Nov-2019 13:30:37 — ECB'S LAGARDE SAYS THE RESILIENCE OF SERVICES IS THE KEY REASON WHY EMPLOYMENT HAS NOT YET BEEN AFFECTED BY THE GLOBAL MANUFACTURING SLOWDOWN
  • 22-Nov-2019 13:31:18 — ECB'S LAGARDE SAYS ACCOMMODATIVE POLICY STANCE HAS BEEN A KEY DRIVER OF DOMESTIC DEMAND DURING THE RECOVERY, AND THAT STANCE REMAINS IN PLACE
  • 22-Nov-2019 13:31:27 — ECB'S LAGARDE SAYS ANSWER LIES IN CONVERTING THE WORLD’S SECOND LARGEST ECONOMY INTO ONE THAT MAKES FULL USE OF EUROPE’S POTENTIAL TO UNLEASH HIGHER RATES OF DOMESTIC DEMAND
  • 22-Nov-2019 13:31:30 — ECB'S LAGARDE SAYS MONETARY POLICY WILL CONTINUE TO SUPPORT THE ECONOMY AND RESPOND TO FUTURE RISKS IN LINE WITH OUR PRICE STABILITY MANDATE
avatar
stinky, о блин… красотка... 
чо им ни спиццо...)
avatar
Gella, опытная женщина 
avatar
На Тихорецкую состав отправится?

Московский Лоссбой, крайне симпатичный видеоряд  Сразу настрой задаёт. 
     Вот так сидишь, бывало, едешь в поезде — а там девки молодые салютуют!
Московский Лоссбой, ага, утренне-бодрый… или уже обед??? 
avatar
Gella, не, утренне...  Утром я вообще часто бодрым бываю. Настроение — и то от этого тоже подымается. 
Московский Лоссбой, настроение, потому что подымаеццо, или подымаеццо, потому что настроение??? 
avatar
Gella, я даже и не сказал ещё, что имел ввиду. Это же я про Солнышко 
Московский Лоссбой, так и я про солнышко… а ты о чем подумал??? 
avatar
Gella, не могу прокомментировать… Даже я... 
Московский Лоссбой, 
словарный запас иссяк??? 
avatar
Gella, 
Раз пятнадцать он краснел,
Заикался и бледнел...

     Капитан, улыбните — это ж про меня! 
Московский Лоссбой, 
avatar
Gella, портят девачку прожжёные москвичи!  Вот уже и на пошлятинку потянуло 
avatar
LeO, девочка развивается, так сказать. Овладевает… Ловит, так сказать, на лету...  А это тоже наука и умение... 
Московский Лоссбой, ох и коварный!))) Заманиваешь Цикотуху в свои сети! 
avatar
LeO, ага, я ж прям бигу и волосы назад...© 
avatar
Gella, все волосы на зад? 
avatar
LeO,  ага, када бижишь, именно так...)
avatar
Gella, 
avatar
LeO, тааак… У меня конкурент серьёзный в твоём, извини, лице... 
Московский Лоссбой, по красноречию я Вам, коллега, и в подмётки не гожусь 
avatar
LeO, вы сча с Колей точно про трейдинг???? 
avatar
Gella, про опционы 
avatar
Московский Лоссбой, та лаааан… ты мне льстишь... 
avatar
Gella, льстю  Где ишо такую топикстартершу углядишь? Посему — комплимент от чистого. от чистого — потому что душ с утра принял. 
LeO, и вообще! Не прожжённый, а прожигающий! Подбирайте выражения! 

     Трещинка на входе и на выходе — суть одна, но вещи разные! 
Московский Лоссбой, прожигающий, а значит прожжённый! 
avatar
LeO, нет это не значит! 
Московский Лоссбой, ну ладно 
avatar
Московский Лоссбой, как паяльнег??? 
avatar
Gella, … тебе на язык! 
Московский Лоссбой, фу, какой ты грубый.... 
avatar
Gella,  В жизни — я мяхше...  И опять же, ты не то подумала Хотя…
Московский Лоссбой, ага, я тож в жиздни белая и пушистая… и мухи ниабижу.... 
avatar
LeO, ээ… мы ж про солнышко… а ты про что??? 
avatar
Gella, а я думал вы про настроение)))
avatar
LeO, ээ… ну стоячее настроение это к вечеру, или после кранега)
(кранег на картинке в топике))))
avatar
Gella, таааак…
Московский Лоссбой, шо нитак... 
avatar
Gella, да всё так, так, так! В том-то и дело! 
Московский Лоссбой, ну и ладненько... 
avatar
Gella, это же физиология просто. Хорошо поторговал — надо зарядку сделать. Плохо — тем более… Так сказать, «вечерняя сессия».  Там можно и отыграться. За всё. 
Московский Лоссбой, 
пра!!!
и я про тоже — ЗОЖ рулит! 
это ж ЗОЖ, да? 
avatar
Gella, да, конечно, ещё какая ЗОЖ!

     Простейший комплекс упражнений — очень полезен. Делюсь опытом.

     Сначала — лёгкая разминка. Можно — красненьким. Потом:

     Берёшь в правую руку (это я, разумеется, про гантель). Ноги — на ширине плеч (разумеется, своих). Сгибая-разгибая руку, делаешь упражнение «молоток». Это для трицепса. Потом меняешь руку на левую (когда правая устанет).

     Потом… В общем, комплекс большой и рассчитан на проработку всего тела. Достаточно долго, но эффект достигается.

     По окончании — душ и вкусный ужин.
Московский Лоссбой, ну, супер!
видишь, как ты меня понимаешь с полуслова! 
и сколько раз в неделю надо так занимаццо??? 
avatar
Gella, всё зависит от возраста. В мои преклонные годы — тренировки желательны через день. Молодёжи — могут и чаще. Главное, не допустить состояния «перетренированности», иначе придётся на несколько дней следует сделать перерыв.  Ну и тренер, конечно, нужен.
Московский Лоссбой, дааа… без тренера никуда… это точно. 
ну ниплохо-ниплоха… я вам скажу!
форму поддерживаете, штараетесь..... 
avatar
Gella, а вот не позанимаешься месяц — и форма уже не та...  Тут, как и в торговле, нужна регулярность и, я бы сказал, некоторая степень настойчивости (настойчивость — это специфический термин, про тренировки)  вообще, само понятие слова «настойчивость» несколько многогранно и имеет много толкований. 
Московский Лоссбой, точно!
ты прав — главное регулярность… а то форму потеряешь.... 
или чо важное забудешь… они то, руки помнят… но могут и забыть чойта важное.... 
avatar
Gella, если форму не поддерживать (двумя руками), то она может свалиться в самый неподходящий момент  А потерял форму — не нагибайся сразу же, чтобы её поднять. Оглядись сначала хорошенько… Совет такой спортивный.

     А в зале вокруг много людей. И дяди, и тёти. Неизвестно, каким боком ещё всё вывернется...  Ходил в зал... 
Московский Лоссбой, и чо??? один тренер на фсю толпу????
ужОс какой....
avatar
Московский Лоссбой, а лучше ДВА тренера, у каждого свой… подход!
Александр НеПушкин, да, это комплексная тренировка. Иногда я видел фильмы про германских спортсменов — так там даже ТРИ тренера бывает одновременно. Комплекс силовой такой. Эффект — потрясающий! 
Московский Лоссбой, не, я про то, что можно каждое занятие с разными тренерами. А описанный тобою комплекс тоже ничего, НО… его используют для того чтобы сачковать!
Александр НеПушкин, да, разные тренеры помогают не отбить вкус (разумеется, это я про вкус к тренировкам) 
Александр НеПушкин, добавлю, что общепринято — за одну тренировку не рекомендуется тренировать более трёх групп мышц — усваивается энергия хуже. 
Александр НеПушкин,  это уже групповуха… тьфу, групповое занятие...)))
еще скажи, шо абонемент обязательно на месяц нужОн.)
avatar
Gella, групповое изнасилование своего тела 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, на месяц это много, надо пробовать разных… тренеров, может где лучше будет.
Александр НеПушкин, нее, ну месяц тут, месяц там… с одного ж разу не поймешь, где оно лучше! 
avatar
Gella, ну так то да!
Московский Лоссбой, 
avatar
Gella, стоячее настроение — это больше к утру 
avatar
LeO, 
а к вечеру чо, печалька, совсем лежачее??? 
avatar
Gella, ну это как посмотреть, под каким углом! 
avatar
LeO, с потолка что ле??? 
avatar
Gella, в 3д очках 
avatar
Московский Лоссбой, 
avatar
 Ну чо? Коррекция, чтоб она неладна была, закончилась по евре. Набираюсь в продажу на полную громкость.
Александр НеПушкин, походу да… пора!

avatar
Gella, шо опять? 
avatar
LeO, не опять, а снова! 
avatar
Gella, видишь чё творят на пятиминутке по евре! А ты говоришь «шорты»! 



avatar
LeO, ты еще минутки вкючи… там ваще пипец обвал бакса в плинтусА. 
avatar
Gella,  только не говори мне, что ты на пятиминутки даже не смотришь и вообще это моветон))) а только H4 и ниже до плебейских уровней даже не спускаешься. Подсматриваешь ведь из любопытства не для торговли ради, а чисто из любопытства на пятиминутки? 
avatar
LeO, ты не поверишь, но я на минутках и 5-минутках захожу в рынкет… на подтверждение по Н4)))
я ж те писала схему.
avatar
Gella, вооооот))))
avatar
LeO, чо «воооот»?)))
avatar
Gella, а то! 
avatar
LeO, это вышел PMI германский и это контрольный выстрел в корекции
Александр НеПушкин, это конечно высший пилотаж — умение обосновать поведение цены, я так не умею)))
avatar
LeO, это не обоснование и я ничего не навязываю, а делюсь опытом. НО, больше не буду.
Александр НеПушкин, я понял, извиняюсь, если, что не так, но грубого ничего писал
avatar
Gella, как понесут наверх, что до этого цветочками покажется 
avatar
Gella, смари, ну а почему вот сейчас к примеру в евре не рассматривать вариант с флагом (я не беру в расчёт шумовые задёрги, хотя это как раз и подтверждает направленные устремления евро наверх)? Это же укладывается в логику твоего ТА?
часовик



avatar
LeO, 
1) это уже не флаг.
2) на Н4 работает треугол вниз — от него движ и коррекция в рамках движа по:
3) нисходящий канал (трендовый) по дням. 
avatar
Gella, да, у каждого своя правда, смотря откуда и куда замахиваться с треугольниками и флагами, их протягивая.
avatar
LeO, ну какая правда???
Есть тренд, он идет… с 08 года глобально, с 18 года возобновился....
есть цели, к которым медленно но уверенно ползет. Все ацкоки уже пройдены. 
щас долбят 1,09. И это нормально)))
avatar
Gella, а это уже запрещённый приём))) глобально мы всегда в каком то большом тренде, но это не отменяет права торговать против глобального тренда на меньших таймфреймах. Конечно рано или поздно мы сползём до более низких уровней, но доживут ли до этого момента не только лишь все? ))))
avatar
Gella, конечно, если иметь несколько депозитов, и на одном из больших депозитов сидеть год в глобальном направлении, а на другом колбасить меньшие таймфреймы, так сказать для поддержания хформы, то почему бы и нет! Это круто!
avatar
Gella, щас долбят ацкок 
avatar
Александр НеПушкин, а если это затишье перед бурей, просто дают время вляпаться в шорты? 
avatar
LeO, повторюсь — что цены двигают не стрелки на графиках, а реальные денежные массы, которые перемещ. вследствие определённых процессов. А график даёт возможность следить за манипуляторами и двигаться за ними, а не предсказывать будующее!
Александр НеПушкин, я так думаю!
Александр НеПушкин, согласен, но реальные денежные массы хороши для глобальных движений, которые не поворотливы и не сразу движутся. Я опираюсь не на стрелки, а на технический анализ. Все мы раз уж на то пошло, опираемся на стрелочки, линии, циферки, уровни, всё это лишь визаульное отображение поведения цены. Поведение цены — вот что главное на графике, а уж как мы его оформляем в моменте под какие технические формации это уже решает каждый сам в меру своей испорченности)))
avatar
LeO, ТА (любой) дает расклад 50/50 в любую сторону… ну в две.
Чтоб пра интерпретировать, нужно еще чучуть к ТА смысла движения)
avatar
Gella, именно!
Gella, вот именно, правильно, золотые слова, любой теханализ должен быть обоснованным, пусть даже он чисто твой субъективный)))
avatar
LeO, ТА подразумевают аксиому, что показания индикатора должно быть подтверждено показанием другого. А сам ТА должен быть подтверждён ФА.
Александр НеПушкин, согласен. хорошо, когда ФА идёт в ногу с ТА. Но для ФА какие то локальные отклонения движения цены не играют роли, поскольку могут являться лишь шумом, но для меня могут быть существенными для торговой стратегии в локальных движениях, поэтому опираюсь на ТА.
avatar
LeO, сейчас по евре сработал ТА ?!
Александр НеПушкин, причём тут ТА? Любая новость, действие — это не ТА, а  вот совокупность поведения цены на реакцию новости, действия и её последующий технический анализ для определения дальнейшего направления — это и есть ТА.
avatar
LeO, хыы… ну и???
в чем обоснование???
идет тренд, коррекции в пределах нормы, не ломающие картинку.
А ты развороты пилишь.)))
avatar
Gella, в том и дело, что каждый видит своё направление со своей колокольни. Ты видишь шорт, а я вижу лонг))) И оба мы будем правы. Только я например в моменте, где смогу заработать на своём движении, а ты к примеру апосля на более старшем таймфрейме. Всегда можно найти разнонаправленные движения на разных таймфреймах, кому что нравится)))
avatar
LeO, да не вопрос!
ты тока уточняй, какой лонг??? почему, докуда, от чего. ))
avatar
Gella, лонг золота до 1600, куда точнее))) свои краткие мысли уже изложил в «стрелочках» 
avatar
LeO, 
пАехали!
Картинки по запросу американские горки гиф
avatar
Gella, ох круто! прям как сам прокатился! 
avatar
LeO, )))))))
та не вопрос.
Коррекция тож торгуется, но не от балды… но эт канешн кто и как видит и понимает)
avatar
Gella, попробую снова прикупить фунта
avatar
LeO, 
ну пробуй)
avatar
Gella, 
avatar
Gella, аккуратнее с евро, возможно контрнаступление



avatar
Gella, евро тоже купил 
снова еврофунтзолото)))
avatar
Gella, такое ощущение что через пару минут могут выстрелить, прям все инструменты перенапряжены)))
avatar
LeO, ага… через час… как раз амеры откроюццо))))
avatar
Gella, ))))
avatar
LeO, график — это след, оставленной ценой. И по ней можно определить направление. куда движется предполагаемо. А если тот кто оставляет «следы » вздумает развернуться, то график покажет это с отстованием. Более точно о намерениях изменить направление, можно только отслеживая огромные деньги. Но они объявлений в газеты не дают о своих планах. НО вложить огромные деньги менее опасно можно тольго дав в долг Правительству надёжного государства. Вот по предстоящим заимствованиям и можно предположить куда двинется капитал.
Александр НеПушкин, если кто-то вздумает развернуться, график в любом случае покажет это с отставанием, иначе это уже был бы инсайд. Вовремя сориентироваться — вот это задача. Предугадывать глобальные направления по денежным движениям — это конечно сверхзадача, подходит, наверное, больше для долгосрочных стратегий с большими деньгами. У меня задачи по скромнее)))  
avatar
LeO, рынок разворачивается (конкретно) минимум неделю… а бывает и несколько месяцев)))
«не успеешь» — это блох наловить..)))
avatar
Gella, ждать разворота несколько месяцев — это не торговля, а роскошь, которую может себе позволить не каждый трейдер, вернее позволить могут не только лишь все)))

avatar
LeO, блин!
кто тебя заставляет ЖДАТЬ????
когда рынкет разворачивается, он уходит в диапазон… и все торгуют диапазон)
вне зависимости, хочешь ты этого или нет)))
avatar
Gella, ну так я про то, мне до этих разворотов… пусть он себя куда угодно разворачивается хоть месяц два, лишь бы давал зарабатывать в моменте)))
avatar
LeO, ну естессно!)))
я те принцип на словах объясняю)))
avatar
Gella, 
avatar
Александр НеПушкин, мгновенных разворотов в больших трендах не бывает. 
avatar
Николай Скриган, 8 мая 2014 г., заседание ЕЦБ 

Александр НеПушкин, процесс длительность больше года — это не мгновенно. Были недели и месяцы времени на принятие решений.
avatar
Николай Скриган, да, но решение они приняли после того как Драги объявил о срезании ставки. В принципе можно было уже предположить, что привязки к этому уровню уже не будет.
avatar
Александр НеПушкин, мгновенно было решение швейцарского банка об отвязке от евро. Вот там действительно ничего нельзя было сделать.
avatar
Николай Скриган, и там тоже
Александр НеПушкин, Еще раз повторю: в вашем графике процесс шел около года. Достаточно времени чтобы подумать и понять, что что-то случилось и предпринять соответствующие действия. :)
А по швейцарцу был выброс на 50% в течение минуты.
avatar
Николай Скриган, не около года, а 2 года (специально отметил красными линиями). Если было время понять что тренд может развернуться, зачем же Вы накануне разворота описывали восходящий тренд: https://smart-lab.ru/blog/178638.php ?
 Я хорошо помню тот момент, когда все прогнозисты «умылись».
Александр НеПушкин, год-два, я не смотрел и не считал. Это не важно в данном случае. Суть в том, что это не минутное дело, а длительный процесс,  и нужно быть крайне упертым, чтобы не видеть очевидного.
А мой вывод прежний: мгновенных разворотов в больших трендах не бывает. Мне показалось, что вы оспариваете этот тезис.
avatar
Алексей Мананников, 
классный самовар!))))
avatar
     На посошок — хрен вам всем моржовый. Кто видел, кто не видел — улыбнитесь. Редко встречал более талантливое! редкий шедевр!!!

Московский Лоссбой, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!! наши люди!
Московский Лоссбой, 
avatar
Московский Лоссбой, ваще шедеврально..))))
avatar
 Всем приветосы. С пятницей.
«22 ноября — праздник для многих. Ведь это День сыновей. А это значит, что своим праздником его могут считать все мальчики, мужчины и все, кто имеет сына. Поэтому поздравления в такой день обычно получают и родители, и сами сыновья. Иметь сына — мальчика, будущего или уже настоящего мужчину — огромное счастье для всех родителей. И поздравлять их с обретением этого счастья никогда не поздно и всегда очень приятно.

День сыновей — это семейный праздник. Праздник искренней гордости за своего ребёнка, праздник радости и ярких надежд на его светлое будущее. Это прекрасный повод сделать символический подарок сыну и возможность ещё раз сказать ему о своей любви, дать почувствовать тепло семейного уюта и душевности.»
avatar
Виктория Ра, 
Виктория Ра,  привет!)))
фуух… хорошо шо у меня дочка… но повод хороший)))
avatar
Gella, так это… если зять — то он же чей-то сын… тебе надо вдвойне отмечать)))
avatar
Vlаdimi®, лан-лан… сча сбегаю за спрайтам, выпью за его здоровие)))
avatar
Gella, сча анекдоты прислали

Перед свадьбой:
— И запомни дочка: умение накормить мужчину делает любую женщину в два раза красивее и на два размера увеличивает ее грудь!
А напоить – все перечисленное можно еще умножить на два!

Мать наставляет дочку:
— Запомни дочка: дети — наша радость, а мужчины – наша слабость.
Один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься…

avatar
Виктория Ра, 
мне эта картинка нра



avatar
Gella, 
avatar
Gella,  

Фильтр немного засорился и его временно убрали на профилактику)))

И тут пошло по-веселее 
avatar
Gella, правда тетка не в ту область показывает (херово в школе биологию учила, бывает) — туда алкоголь е… ет)))

Показывать надо либо по центру повыше, либо чуть над висками 
avatar
stinky, 
простим её за это..)))
главное мысль пра словить)
avatar
Gella, вот тут тоже развилочка получается)))

Я очень даже за, если меня нежно и ласково поимеют… в мозг (правда на это способен гораздо меньший процент женщин, чем традиционным способом).

Насилие же тут неприемлемо)))

Так что грамотная мама будет учить не только «куда?» но и «как?» и «в каких случаях, что больше подходит?» — вот это, имхо, правильная мысль)))
avatar
stinky, 
опаньки… таки ты гурман.....)))
а в мосх, это как???? 

ыыы. када мне мосх иппут, могу и прибить… с ноги. Ну это ипалово чисто традиционным способом, типа нытьё «какая я......»  
терпеть могу долго, но потом бью сильно, и один раз)))
avatar
 нужно, чтобы это [в мозг] не было насилием, а было желанным и приятным с точки зрения того, кого имеют. Как такое возможно?))) Ну, пока на практике не узнаешь, понять сложно. Полагаю, что таким образом, можно достичь гораздо большего, нежели «ипаловом традиционным способом»))

Простите за слог 
avatar
Gella, у меня сынуля.
avatar
Виктория Ра, 
у меня зятья… бля, как сынули)))
avatar
Gella, здорово. Значит многодетная.   Поздравляю!!!
avatar
Виктория Ра, ага… точно)))
одна дочка и две племянницы… и фсе с мужьями...)
avatar
Gella, 



avatar
Виктория Ра, 
ты уже свекровь???
avatar
Gella, угу. Типа того. ХОРОШАЯ. 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Этот праздник придумали недавно, но он мне нра и я вас с ним поздравляю!!!
avatar
Femina, 
avatar
Gella, 
avatar
Femina, ну и за нас! кто их рожал... 
avatar
Gella, ага, 
avatar
Gella, 
avatar
Краткий курс истории КПСС:

Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель.

Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.

Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители.
Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал.

Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов.

Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент.

И Ежова арестовал Берия. После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию.

Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.

А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым.

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.

После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя.

Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел.

Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.

Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.

Вы ознакомились с кратким курсом истории КПСС. 

avatar
Виктория Ра, 
норм)))
прям по классикам
Картинки по запросу заграница нам поможет
avatar
Виктория Ра, угу, было бы смешно, если б не было так грустно
avatar
Femina, но согласитесь, ведь правда анекдотично.
avatar
Виктория Ра, соглашусь:)
Опять же это только версии, а как было на самом деле — не узнать никогда. И я даже не уверена, что мне хочется узнать 
avatar
 Евро.
смахивает на катапульту перед выстрелом





avatar
Евро набирает обороты



avatar
     Надоили с графегами! Пошли по «Жукам» — каплями жучьими и кончу, если больше нечем!

     Теми самыми, с чего пришла слава и почёт.

Московский Лоссбой, кстати, Валерик Жуков чем-то похож на меня. Внешне. И обаянием. И тем, что называют «драйв», или «состояние потока».

     Общались в 2004-м. Фантастика, какая харизма! Любая девка влюбится. 

     А если добавить таких, как Мама Стифлера или Жанна Агузарова — жизнь прожита не зря  Хоть есть, что вспомнить 
Московский Лоссбой, 
заводит… ыыы)))
avatar
Gella, очень мил, приятен. ничего «суперменского». Но я оценил.
Московский Лоссбой, ну по любому, чтоб собрать аудиторию, нужна харизма. Тем более на телик. 
просто скучное не прокатит. 
avatar
Gella, Агузарова — 1986-й год, концерт в подвале общаги МИРЭА.
Московский Лоссбой, она тогда не радилася не ча нам тута заливать!!!
avatar
SEREGA, слово дурачок — через О или через Ё пишется? 
Московский Лоссбой, на сайте филологическом сваего падвального университета в словаре можете справится !!! 
avatar
Gella, Скушное ВООБЩЕ не прокатывает. Закон такой. Максимум — на раз. И то... 
Gella, Мама Стифлера — Лидочка Раевская. 2008-й. ТАЛАНТЛИВЕЙШАЯ писательница. Сисек, правда, нет. Совсем. Совсем-совсем. Но она пошла по моему пути — всегда смеётся над собой. Когда её слушали с дебютом нового рассказа — всегда ложились от смеха. Долго „дружили“.
фигасе хеллу и викторию ра так дешевле сторонкой обойти
avatar
Ен, то есть?? чо спугался??? 
avatar
Gella, ага чёто как то боязно стало маленько
avatar
Ен, 
не баись… «солдат ребенка не обидит».)))
avatar
Ен, Гелла — хорошая, почётная и достойная. Если доведётся поручкаться-поножкаться, разумеется. 
Ен, а Вика Ра — очень приятная Православная Девушка. Мне бы научиться у неё.
Московский Лоссбой, да ну нафиг Коля, это долговечный стоп обеспечен… я чую, чую потери
avatar
Ен, во, пока ручкаемся с тобой, СЕРЁГА меня пошёл минусИть. Удаляюсь. Хны. 
Московский Лоссбой, тотаже!!! а то умничает тута!!! и ты ен тоже канай!!!
avatar
Московский Лоссбой, давай его вперёд пропустим, пусть хапает
avatar
Ен, я давно хапанул!!! я своего не атдаю!!!
avatar
SEREGA, в смысле не отдаёшь? у тебя уже нет своего нисколько, всё твоё уже не твоё
avatar
Ен, чё й та??? а чьё!!! такда 
avatar
SEREGA, чьё  чьё не твоё точно, теша всё хапанёт а если тещя не справится то хелла всё поотбирает, эт те не башкирия
avatar
Ен, она всё отдаёт не нада равнять минскую барыню с курганской карочь со сваими (другая ширата аднака!!!)))
avatar
SEREGA, так можно чтоль?
avatar
Ен, да ты шо?! Мы тя чмоки чмоки, а ты в бега. Возвращайся 
avatar
Виктория Ра, ))))
avatar
Утрени прогноз профи!!! Давайте пакупайтеся на теллеграмма!!!
 пака как грится профи добрый!!!

 ЭТА БАЙ-ЛИМИТ С ПРОФИТАМ!!! Всё чётка публикуюся каждый день у моей жены Геллы!!! удачи (неудачники!!!)))
Таргуйтеся вместе с Профи!!!

эта форекс!!! плечо 2000



avatar
SEREGA, 
привет профи!
avatar
Gella,  опять эти маньяки(сексуальные ) вакрук тебя вьются!!! пускай пагреются матэльки возле гарячей лампачки!!!
Картинки по запросу мотыльки у лампочки
avatar
SEREGA, ну дык!!!
это ж классна!
ну типа апчаемся)
avatar
SEREGA, привет, Молоток!

Перестанешь вечером утренний прогноз постить, так и быть, повышу до Френки-Четыре-Пальца)))
avatar
stinky, все прогнозы стопудовые!!! чё стеснятся!!! мне чеславия тупа нехватает!!!
avatar
SEREGA, 
avatar
Ен, Смеётся бес причины!!!
                                                       Курганский сторублёвый дурачина!!!
avatar
SEREGA, я таких стопудовых прогнозистов много видел уже в дырявых джинсах
avatar
Ен, ну и дурачёк ты!!! ну эта нармально(в уральском федеральном округе!!!)))
avatar
SEREGA, кому ты чешешьпрогнозист
avatar
Ен, вот дурень!!! тебе ты имбицил чё вехатся остерегашся!!! вот стопудовый!!!
avatar
SEREGA, серёг ну ты что в самом деле, ну не позорься, какие прогнозы могут быть, откуда ты знаешь что куда пойдёт? предположения, не больше
avatar
Ен, потому как я тута 20 лет а ты и двух нету!!! я профи а ты перваход!!!
 а чё интересно ты первый пункт пака ещё не пазнал!!! ты таже не интерисуеся трейдингом!!!
avatar
SEREGA, 20 лет или 40 но ты никак не можешь знать всех мыслей крупняка и знать наперёд все события, можно отследить, сделать предположение попытаться сесть крупняку на хвост, это да за 20 лет думаю ты это научился делать

avatar
Ен, какой крупняк!!! ты а чём!!! ладна харошь!!! напиешь мне через 6 лет минимум если тута бу!!! крупняк !!!
avatar
SEREGA, ты 20 лет в трейдинге и не исполнял заявки крупняка, хуль ты тогда делал эти 20 лет ? 
avatar
Ен, какой крупняк харош мне тута дичь втирать!!! ну пипец!!! да ты стопудова пол года!!! кароче тормаз!!! узнай что есть торговля на самом деле!!! для начала!!!
avatar
SEREGA, мда… тяжёлый случай
avatar
SEREGA, я кстати не первоход и тоже тут уже давно
avatar
Ен, я про панимания торговди!!! кароче всё пака глуха!!!
avatar
SEREGA, ТАК! давай без минусов!
ок???
ты ж не у РА в топике....
avatar
Gella, ну а чё тупые собралися!!! чё плюсы ставить!!!)))
дурачки абыкнавеные без примеров и без историй!!! не видимки!!! тута появляются от кудата!!! 
avatar
SEREGA, ничо не ставь!
не всеж такие профи как ты!
и ты не фсегда профи был!
а то пришол… и как детсад....
avatar
Gella, я сначала профи стал патом уже на смарте зарезился!!!
avatar
SEREGA, ну кто та сюда приходит учицца! у ПРОФИ! а ты вапишь!
на блог 2-3 профи дастатачна! 
avatar
Gella, вот и пускай учатся!!! грят про еакойта крупняк!!! чёкнутые!!! пускай  к РА идут и тама умничают!!! а тута музыка!!! тута вечная!!!
avatar
SEREGA, 
ты сиводня слишкам строгий! 
avatar
Gella, ну када такая дичь это пипец!!! жесть!!!
avatar
SEREGA, будь снисхадительным.... 
avatar
SEREGA, тебя уровень Евгения Черных или Хамстера прельщает? Я прям не глядя в яблочко попал? Уровень Профи-Молоток???
Был более высокого мнения о «Профи»… Тут ты как-то не подумал что ли… Серега, я без стеба: утренний прогноз выкладывать вечером — это фуфло по любым понятиям. Бери пример с хозяев [блога].
avatar
stinky, Он в яблочко!!! не смеши и так смешно!!! када опыт будит тогда и будешь чёнедь саветовать а пака иди молоко пей да золота капай !!!))) 
да киноху пасматри страшную!!!
avatar
stinky, Френки чё эта уровень типа ???
avatar
SEREGA, судя по тому, что ты тут развел сегодня, тебе до Френки пока далеко, хотя ты усиленно под него косил. Учись дальше и прими немного раствора смирения. На пару недель.
avatar
Вы по коментам даже Андреева обогнали, а там ведь сильно накурено.))))
Алексей Мананников, тама делетанство (со справкой))) тута профи с прогнозами 100 пудовами!!!
avatar
SEREGA, я свои сам проеб***ю, чтоб потом не на кого не обижаца.))
Алексей Мананников, ага давай!!!
avatar
Алексей Мананников, Они проигрывают в обсуждение причина??? Праста( Тупы)))
avatar
Алексей Мананников, 
мы лучшие!))


avatar
Gella, Тупа чемпионы!!!
avatar
SEREGA, ага!
avatar
С какого то перепугу пересчитали свопы на фунтоскиппи. Теперь отрицательные, правда маленькие.  Чё та кукл мутит.
avatar
Виктория Ра, эта от брокера зависит!!! кароче мутят!!!
avatar
SEREGA, да уж мутят. Могут на след неделе в обратку пересчитать. Помню недавно на эвре гоняли туда сюда несколько раз на неделе. Забодали. 
avatar
Виктория Ра, эта дц мутят!!!100 кароче меняй и пост напии что бы знали!!!
avatar
Виктория Ра, у меня со сделки один и тоже!!!
avatar
SEREGA, я с ними давно, таково не помню. Эт началось несколько месяцев назад. Може исправятся. 
avatar
Виктория Ра, Робо-Форекс постоянно на СВОПах мухлюет -неделю положительный, неделю отрицательный. Объясняют, что им такие поставляют, я им говорю мол вы это начинающим рассказывайте об етом!
Александр НеПушкин, но последнее время что то уж очень. Не успеваю за ними. Хороший вход на паре, надо бы подержать, а они всю малину обгадили. Нехорошие. 
avatar
Виктория Ра, да. я наверное в понедельник перейду в Альпари. Хочу взять  объём е\д и подержать до 1.07. СВОП на объёме хорошая прибавка!
Александр НеПушкин, ну а чё. На FXPro тоже были положительные свопы по эвре, сча не знаю. Дерзай, удачи! 
avatar

Классная песенка, оч нравится. 
avatar
ипать скока флудеров
avatar
Luminary, зато не скука!!!

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн