Комментарии пользователя Константин Двинский

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Aphelion, значительная часть валюты до октября оставалась за границей. Экспортеры, согласно законодательству, могли не возвращать её в Россию. В период резкой девальвации на рынке продавалось всего около 7 млрд долларов в месяце. После возврата правила — 12 млрд. 
Aphelion, объем поступающей в страну валюты зависит от правила по обязательной репатриации и продаже валютный выручки, против чего ЦБ был всегда. И заново ввели данное правило не в июне, когда было необходимо, а только в октябре, когда девальвация уже полноценно перенеслась в инфляцию
Андрей Лошкарев, на мой взгляд, здесь две причины. Первая — общее падение рынка. На ДВМП фиксируют прибыль. Вторая — отчетность за 2023 год. Инвесторы почему-то посчитали, что рост прекратился. Хотя это совсем не так
Khjv, на все депо, конечно, нет. Однако уже тогда ДВМП перешел под фактический контроль государства и управление Росатома. Было понятно, что на компанию имеются большие планы. Если не ошибаюсь, то брал ДВМП уже после основной фазы ковида. Где-то в начале 2020 года.

Риск, конечно, был. Но и перспективы уже тогда выглядели существенными. Как и сейчас
Khjv, как помните, было супердешево. И отличные перспективы развития торговли с Китаем. В результате иксы
Все верно, но Соллерс активно наращивает производство и продажи, а КАМАЗ — нет. Если темпы роста и будут, то только очень и очень умеренные) 
DNN, вспомнил. Только не весна, а лето 2022 года после отмены дивидендов «Газпрома». Однако как всегда важен контекст. «Казино» было сказано в том смысле, что на фондовом рынке вам особо никто ничего не гарантирует и вы добровольно принимаете риски (я принимаю). Если не хотите принимать риски, то тогда следует сидеть в ОФЗ. 
avatar
  • 10 апреля 2024, 00:23
  • Еще
DNN, это когда? Вы с кем-то путаете меня)
avatar
  • 09 апреля 2024, 19:19
  • Еще
Увы, но котировки КАМАЗа сейчас слишком высоки. Из драйверов интенсивного развития видится только электромобиль Атом, но это не ближайшая перспектива и вопросов много. Нарастить серьезно выпуск грузовиков КАМАЗ не в состоянии. Как было 45-50 тыс, так и, скорее всего, останется. Хотя компания работает хорошо, провела в кратчайшие сроки импортозамещения комплектующих. К ней вопросов нет. Но работать выше своих возможностей не может никто, производственных мощностей для удовлетворения спроса не хватает. Поэтому рынок уже захватили китайцы
avatar
  • 07 апреля 2024, 01:17
  • Еще
Crogall, «не взял». Не пишите того, что не знаете) Брал по 75-90 р осенью 22. Потом в 2023 году добирал от 120 до 170. В январе продал по 197 р. Сейчас решил вновь зайти)
avatar
  • 01 апреля 2024, 01:02
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн